Йоркширские пудинги

Ну, эээ... для начала сразу скажу, что до десертов я не доросла еще ) но мне мало, я буду стараться еще разок.
Пеклись пудинги по рецепту Чадейки.
Ингредиенты:
125 грамм муки
2 яйца
200 мл молока
соль
смешать муку с яйцами и половиной молока, затем добавляем чуть-чуть соли. Потом влить остаток молока, размешать и оставить на часок. Лучше, говорят, на ночь, но я выждала часа четыре всего. Кстати, оставлять лучше под пленкой, чтобы тесто поднялось. Достать формочки для выпекания, автор советует силиконовые или одноразовые, но у меня только металлические, посему - что есть. В духовку при температуре 220 градусов поставить их с кусочками масла и подождать 2-3 минуты. Чадейка советует пять, но у меня аццкая духовка. Потом вынуть, тщательно размазать масло по стенкам и залить тесто на треть или наполовину. Печь рекомендуется 30 минут, не открывая дверцу. У меня, еще раз скажу, аццкая духовка, посему из 12 штук не пригорели нафиг в черноту только вот эти на фотографии ))) и ничего похожего на это, конечно, не вышло, но я сдаваться не буду, и попробую еще раз, с начинкой и сахаром - вот эти. На 30 минут, в общем, забейте, и как только пудинги подрумянятся - доставайте и остужайте.
Вообще, здорово, мне понравилось ) надо только научиться нормально это делать.

Комментарии

Популярные сообщения