Как отличить подделку Jo Malone от оригинала

 Я прям обожаю современную культуру потребления, где для слова "подделка" придуманы изящные аналоги вроде "реплика". Для меня это - говенная паль. 

А теперь, ребят, к теме. 

На примере 30-миллилитрового флакона покажу, как отличается подделка от настоящих Jo Malone. Вот так заказала с ebay духи - иии... надо сказать, в накладе я не осталась - мне вернули деньги, ну и паленые духи кому-то в городе тоже пригодились. 

Первое и самое очевидное - сам флакон, этикетка и дозатор внутри флакона. Справа - оригинал. Золотые линии выбиты тиснением, дозатор тоньше, этикетка уже и края у нее не скругленные. Также, обратите внимание на сам флакон - он абсолютно ровно отлит в отличие от паленого. 


Еще одно отличие в дозаторе - носик у оригинала тоньше и очевидно, что оригинал более тонкий. Кстати, видите эту непонятную пластиковую херь слева на флаконе? Это какая-то лента, обматывающая весь флакон. Надо ли говорить, что Jo Malone так не делает примерно никогда. Кстати, в пластик они свои коробки тоже не оборачивают. 

Вот тут вам кажется, что все хорошо, но у настоящих духов другая текстура коробки. 


У фейковой коробки - подложка по форме флакона. В оригинале флакон уложен в бумагу и только в бумагу. 


Флаконы сбоку, фейк - слева. Также, если вы купили флакон в официальном магазине, скорее всего на нем будет наклейка с ингредиентами и юридической информацией дистрибьютора. 
И, наконец, сзади. Фейк снова слева. Чуть тоньше у оригинала шрифт и края у этикетки не скруглены. 

На фейке, кстати, также белой краской нанесен код на дно бутылки. Но, в целом, и основных признаков достаточно, чтобы отличить одно от другого)

Если вам нравится мой контент - даже небольшая сумма денег поможет мне и дальше радовать вас качественными постами!
Линк для поддержки блога/Donation link
If you like my content - please donate) even small amount of money helps me to make new articles for you!

Комментарии

Популярные сообщения