Бьюти-бокс Lookfantastic октябрь 2020

Октябрьская коробочка была посвящена релаксу, а нам после приключений с двумя месяцами невнятной доставки очень хотелось спокойствия. Что же внутри? 
 
Открываем, а там привычные буклеты, червяки и все великолепие этого вот всего. Мне каждый раз нравится эстетика сочетания цветов. 
Из чего состоит наполнение? 

By Terry Baume De Rose Flaconnette - бальзам для губ, которыми я не пользуюсь, поэтому ничего не могу сказать, но это лухари-лухари, как говорят.
GLOV - это тюрбан для волос, самый мягкий и нежный из всех, но опять мимо, я не использую.
Патчи для глаз от Starskin: содержат кокосовый сок, аденозин, аллантоин и различные растительные экстракты, и обещают увлажнять, разглаживать морщинки, осветлять и повышать упругость. Пропитка с них прямо капала, если честно, я не впечатлилась. И с одного раза, ясное дело, ничего они не разгладили.
Balance Me Bakuchiol Serum - легкая сыворотка с цитрусовым ароматом. Работать она должна в основном за счет бакучиола, который называют растительной альтернативой ретинолу за счет схожего антивозрастного воздействия на кожу. В отличие от ретинола, бакучиол не вызывает раздражений и шелушений, а использовать его можно круглый год в любое время суток. Масло бораго тоже есть в составе. Его обычно рекомендуют очень чувствительной коже для уменьшения раздражений. Есть и глицерин, гиалуроновая кислота и сквалан для увлажнения и разглаживания заломов и ряд эмолентов для того, чтобы убрать возможные шелушения и смягчить кожу. Очень легкая и приятная сыворотка, мне пришлась по душе.
Overnight Foot Cream от Ecooking с ароматом эвкалипта и мгновенным охлаждающим эффектом, который достигается за счет ментола. В составе есть масла, глицерин, 15% мочевины и молочная кислота, которые должны мягко отшелушивать и улучшать состояние кожи. Я наносила крем на ночь, но у меня очень большая проблема с жесткой кожей на пятках и мне, кажется, надо больше мочевины.
Ну и, наконец, соль для ванн Bubble T с ароматом чая Earl Grey - вот это мега-вещь. Я очень люблю продукты для душа, пожалуй чуть ли не на первом месте они в наполняющих коробочки средствах, так что соль пришлась ко двору. Запах прекрасный, соль очень приятная. 

Купили бы себе такую коробочку? 

Если что, заказывать тут.

Если вам нравится мой контент - даже небольшая сумма денег поможет мне и дальше радовать вас качественными постами!

Линк для поддержки блога/Donation link
If you like my content - please donate) even small amount of money helps me to make new articles for you!

Комментарии

Популярные сообщения