Фаршированные яблоками и овощами помидоры

В общем, в последнее время моя давняя и трудная любовь мне изменяет. Это я, в смысле, про кулинарию. Хорошо получается только то, что не надо печь или жарить. Поэтому я решила сделать то, что однажды уже делала, но с другой начинкой - помидоры с яблоками и овощами.
Ингредиенты:
Помидоры - 10 штук средней величины (запаситесь дополнительными помидорами, если начинки вдруг получится ну очень много)
Зеленый горошек - на глаз треть банки
Морковь - 1 средняя
Огурец - 1 штук
Яблоки - если такие здоровые, как у меня (с арбуз.кз, зеленые), то одно.
Майонез - половину мелкого пакета
Яйцо (вареное) - 1 штука.
Листья салата, перец, соль - по вкусу
Сначала помидоры надо вымыть, затем вырезать верхнюю часть с хвостиком и выковырять мякоть. Рецепт подсказывает мне, что это делать надо ножом, но мне удобнее чайной ложкой. Яблоки и морковь надо натереть, чем меньше - тем лучше. Мой комбайн рубит только соломку, потому вот так. Смешать это с зеленым горошком, нарубленным предварительно яйцом, добавитьмайонез, соль и перец по вкусу. Можно и другими специями не побрезговать, но я решила, что это будет перебор, яблоки, если они качественные, дают отличный букет вкуса получше всяких приправ. Так что я не клала даже перца. Также я обошлась и без морковки (ну тупо не было), хотя, подозреваю, она бы создала необходимый переход между сладким яблоком и овощами с солью.
Потом запихайте начинку в помидоры, украсьте сверху зеленью (если имеется) и положите на тарелку с листьями салата.

Комментарии

Популярные сообщения