Покуда...

...друидизм получает в UK статус религии, я пеку пироги, и даже глажу белье. Не менее важное мировое событие, учитывая, с какой частотой я подходила к утюгу дома. Типа, вроде как бы и незачем, мое постельное белье никто не видит кроме меня. Я знала одну девочку, которая гладила трусы. Я вообще не так фанатична.
А вот пироги, это, знаете, интереснее. Каждый раз - кто кого. В этот раз пирог почему-то поднялся с одной стороны больше, чем с другой, я его допрашивала, почему. Он молчит. Тогда я его съела. Отсюда и не видно, но пирог с миндалем.
Вот рецепт с фудклаба в пересказе:
250 грамм миндаля измельчаются, а лучше вообще молотый купить и откладываются.
250 грамм сахара взбиваются с 4 яйцами, потом добавляется цедра одного лимона, щепотка корицы и рюмка алкоголя (без этого я обошлась). Потом потихоньку подмешивается миндаль.
Форма смазывается маслом и мукой, все это туда выливается и печется 30 минут при температуре 180 градусов. Проверяется готовность стальной иголкой - к ней не должно ничего прилипать.

Комментарии

Популярные сообщения