Большой пост косметических обновок

Я с радостью наложила ручки на Wood от Dsquared2, мне почему-то понравился мужской больше женского, значит так тому и быть. невероятно вкусный деревянный аромат, нестандартный, нетипичный, братья Кэйдены, знамо, никогда не следовали правилам. Остальное вам и мне уже знакомо )
Дальше - более ранние новинки в моей косметичке. Во-первых, решила сменить "Лактацид" на Cliven Интимо, как оказалось - совершенно зря. Во-первых, в нем на первом месте стоит SLS, но уж коли я его купила... в общем, после пары раз выкинула и никому не рекомендую. Совершенно не те ощущения.
В борьбе за волосы - "Зеленая аптека" - масло репейное для мытья и укрепления волос. Это ужас-ужас-ужас. Использовать только вместе с очень достойным шампунем, иначе волосы превращаются просто в швабру. Ну, а как бы, нафига нам масло отдельно, если можно купить целый шампунь с чем-то для укрепления корней?
Ну и Nuxe Reve de miel - крем для рук. Очень хороший крем, достаточно плотный, достаточно увлажняющий, но не идеален.

Самое вкусное - побаловала себя, наконец, компактной пудрой от Dior. Ну, как побаловала... 
Вот она, Diorskin Forever Compact, оттенок 010, мой родной. Прекрасное покрытие, очень матовая пудра, ну, диор одним словом.


На случай если кто забыл, как оно выглядит )))
А теперь покажу страшное.
Вышла я из магазина и на радостЯх ебнула коробку об асфальт. Понятно, что при таком раскладе пудры мне хватит ненадолго. Т_Т

На день рождения мне подарили давно желанную базу Artdeco, которая оказалась очень маленькой коробочкой.

База очень приятная по текстуре, действительно значительно увеличивает срок жизни теней и прекрасно поглощает всякое такое, что их жизнь укорачивает, а мои веки любым теням и карандашу укоротят существование так, что мало что к середине дня видится окружающим так же, как я видела это утром.
И похвастаюсь - мои лимитированные метеориты - Meteorites Perles d'Azur от Emilio Pucci.


В коробке вот такой спонжик вместо пуховки стандартных метеоритов, потому я купила себе кисть для этого дела.

Про метеориты написано уже достаточно много, потому боянить не буду, скажу, что как по мне - набираются они тяжелее обычных, но загадочное сияние коже придают отлично, я подзагорела и пользовалась вовсю. 
Заодно покажу уже давнее - консилер от диор - он, конечно, не маскирует мои круги под глазами полностью, но делает их куда менее заметными - и это я вам тут не пустые слова говорю, это я, как человек, с детства страдавший от кругов под глазами, и перепробовавший много средств, говорю. Он чудесный. Нет, с Диором у нас положительно любовь.


Ах да, еще покажу то, чего я давно-давно ждала, и оно добралось ко мне в прошлом марте, а фотографирую я это почему-то через полгода. Это wishbone от Marc Jacobs. Я ее уже неоднократно выгуливала, и буду еще.

Комментарии

Популярные сообщения