Круассаны

Я спасла часть для пруфпика!
Первый раз в жизни делала, а получилось ничуть не хуже, чем продается в кулинарках и кофейнях!
Есть, в общем, такое тесто в рулетиках, слоено-дрожжевое. Одарила меня им свекровь, посоветовав сделать булочки. Ну а я вместо булочек сделала круассанчики. В общем, пласт теста потихоньку раскатать из рулона, пока он размораживается, потом порезать на треугольнички, только не правильной формы, а такие, с острым углом. И свернуть от основания к концу, предварительно прокатав скалочкой. Внутри можно промазать яйцом и посыпать сахаром, и то же самое сделать сверху. А можно не мазать, а положить внутрь протертый сыр. А еще в один круассан я положила шоколадной пасты, но его никто не нашел пока, поэтому отзывов об этом добавить не могу. Подозреваю, кстати, что лучше внутрь тереть шоколад, причем темный.
А потом положить это на противень, посыпанный слегка мукой, и печете в духовке 20-25-30 минут, в зависимости от режима ее работы. У меня странный градусник, от 1 до 6, потому сказать, какая именно там температура - я, увы, не могу. Ну, ориентировочно двойка. При двойке и весьма слабом огне пеклось минут 30, потому как если я огонь увеличивала, то оно пыталось нагреться сразу до четверки. А вдруг оно уже тогда сгорит. Потому я с опаской их пекла - лучше дольше, но не сгорит 100%.
Открытием для меня явилось, что они к противню не прилипают )))
зы. Из более позднего опыта могу сказать, что 15 минут при 210 градусах мне хватает, чтобы их испечь.

Комментарии

Популярные сообщения