Грейпфрутовый день

В общем, давно у меня в загашнике лежал рецептик грейпрфутового десерта, а тут я удачно подобрала к нему рецепт курицы с грейпфрутом, так что получился у меня  грейпфрутовый день.
Итак, курица с паприкой и грейпфрутом.

Ингредиенты:

1 курица (моя была цыпленком весом чуть больше килограмма)
1.5 ложки молотой паприки
1 грейпфрут (мне на рынке выдали огроменные, размером с дыньку, посему одного хватило)
растительное масло (я взяла оливковое)
соль
в качестве гарнира можно сделать что угодно, но я решила заодно запечь и картошечки, потому - 5-6 крупных картофелин
травки для картошки (у меня есть замечательная готовая смесь пряных трав, которая все никак не кончится, зараза, вот я ее и извожу везде, где надо и не надо).
Паприку смешать с маслом и хорошенько обмазать курицу, посолить. Дать настояться. Грейпфрут порезать на ломтики и запихать в тушку сколько поместиться. Положить на противень. Вокруг выложить картошечку, посолить и посыпать травой. Печь в духовке при температуре 160-170 градусов и поставить обязательно стакан воды, а то блюдо будет сохнуть. Запекать все это надо примерно час, в оригинальном рецепте пишется 50 минут на килограмм, ну вот мне часа и 10 минут хватило. За 40 минут до конца готовки положить остатки грейпфрута на противень. После запекания, если все не будет съедено тут же, грейпфрут из курицы вынуть и отложить подальше, а не то он придаст курице горьковатый привкус.

Десерт.

Второй грейпфрут порезать на половинки (если он маленький) - мне пришлось резать на дольки, ибо уж совсем он был огромен. Половинки легче обсыпать потом и обмазывать, да и масло с них не будет соскальзывать.
Понадобится: сахар, корица, мускатный орех, сливочное масло.
Посыпать дольки сахаром, как можно гуще. Затем корицей и мускатным орехом, поравномернее, и сверху положить тонкие ломтики сливочного масла. Поставить в микроволновку на 3-5 минут, после чего грейпфрут обретет вот такой вид и его можно есть, предпочтительнее теплым.

Комментарии

Популярные сообщения