Анталья, часть 4. Аквариум

Сегодня покажу вам Аквариум Антальи. Сразу скажу, что впечатлил он меня куда меньше компактного сингапурского, к сожалению - все дело в тех же деталях и общей недоработанности. Хотя, здание несомненно внушительное - 15 000 квадратных метров и 10 000 видов рыб. Видимо, все 10 000 очень хорошо прятались, поскольку самой впечатляющей оказалась мурена в прозрачной колбе, а так - ни тебе гигантских акул, ни моих любимых наших предков, как я их называю.
Взрослый билет стоит 29 долларов, вход в "Мир снега" - отдельно 10 долларов с носа. В "Мир снега" мы не пошли, поскольку этот самый мир ждал нас по возвращении домой. Перед входом установлен фонтан с гигантским китом. В МакДональдс, кстати, тоже не пошли. Нас и так кормили отлично.
Внутри этого здания находится 40 тематических аквариумов, самый длинный в мире подводный тоннель длиной в 131 метр (ээ, да? Мне сингапурский казался длиннее! Или он просто был более насыщен рыбами?) и множество тропических и не очень рыб.

Вход в аквариум - здесь, вам нужно подняться по пандусу на третий, кажется, этаж.
На втором как раз Snow world. А на крыше - вроде какой-то сад и кафе. А дельфинария нету, фу.
Внутри ОЧЕНЬ темно, тропические рыбки (я в ихтиологии вообще не сильна, потому их очень условно разделяю) и, как мне показалось, фауна ближайшей округи, не такая яркая, как экваториальная.






Есть аквариумы отлично декорированные, изображающие разные предметы, покоящиеся на морском дне. Вот этот - видимо, Красное море.


Это - что-то, может быть, вроде Желтого моря или Индийского океана?


Вот - обломки корабля. Внутри - что-то вроде кильки )


Адриатика? И потом снова Средиземноморье?





Утонувший мини )


А вот здесь живет мурена.  




Кто-то окопался и дышит.

На потолке фреска. 
 Ближе к концу стало интереснее - самолет, пиратские корабли, сокровища...

Пресловутый тоннель.


Коридор со сталактитами.


Снова римляне или греки )




Однако же, все, что между аквариумами - не произвело на меня особого впечатления - навигации нет, страшная плитка на полу, в общем, дизайн интерьера явно не доработан. Нету атмосферы погружения в подводную жизнь, и это я уж умалчиваю о скудности представленных видов - ни тебе ярких медуз, ни отдельных аквариумов с отдельными видами. В общем, наглядное представление о том или ином участке моря аквариум дает, однако... однако. 

Комментарии

Популярные сообщения