Блины на пиве с травами и беконом

Так как масленица неуклонно приближалась, а обычные блины мне до смерти надоели, я нашла этот рецепт и возрадовалась - на пиве-то я еще блинов не готовила! Что интересно, вот сколько написано блинов - столько и получилось! Итак, на 10 блинов:
125 грам муки
250-300 миллилитров пива
2 яйца
по 10 веточек (без жестких стеблей) петрушки и кинзы (я взяла только петрушку, кинзу не люблю принципиально)
10 перышек зеленого лука
100 грам бекона или копченой грудинки или ветчины
5 грамм сахарного песка
соль, перец
Смешать муку, сахар, соль. Яйца взболтать с пивом и вливать в миску с мукой тоненькой струйкой, постоянно помешивая. Далее, как положено, избавляться от комочков и мешать до однородности. Оставить на час расстаиваться при комнатной температуре. У меня, кстати, пиво отслоилось, но на вкус это не особо повлияло. Зелень вымыть, обсушить и мелко порезать. Бекон порезать на мелкие полоски, опустить на одну минуту в кипящую воду, а затем выложить в дуршлаг. Когда вода стечет - подмешать его и зелень в тесто. Ну и печь.
Совершенно чумовые блины. Хочу попробовать сделать побольше, если а) не разорюсь на беконе и б) соображу, оставлять ли на поллитровку пива такое же количество яиц.

Комментарии

Популярные сообщения