Пицца!

Давайте уже о чем-нибудь хорошем, вот, о еде, например.
Вам понадобится, чтобы получить вот такое =>
2 чайных ложки дрожжей
1 чайная ложка сахара
2 столовых ложки оливкового масла
350 грамм муки
225 миллилитров воды
соль
(я из двух рецептов выбрала где количество побольше, памятуя, как у меня тесто на сырные булочки не хотело подниматься - опасалась, что в итоге получится мало, и я не раскатаю его по всему подносу).


Начинка. В моем случае - примерно 100 грамм грибов-шампиньонов, 2 помидорки, 1 перец, 100 грамм сыра (любого, но лучше твердого). Кетчуп, либо томатная паста.
Сам рецепт (даже почти с пошаговыми фотографиями
Сначала надо развести дрожжи в теплой воде с сахаром и оставить на 10 минут, пока они не начнут пениться. Если особо не начнут - не переживайте, у меня не начали за исключением пары пузырьков посередине. Все же нужна ТЕПЛАЯ вода, а не комнатной температуры, хотя в оригинальном рецепте настаивают на комнатной.
Муку и ложку соли положить в миску. Потом сделать в муке колодец и залить туда смесь дрожжей с водой. И оливковое масло. и начать мешать тесто.

В таком виде оно слишком мягкое и липкое, так что я добавляла еще муки и месила, пока оно не стало похоже на то, что не прилипает к рукам. Закрыть его пищевой пленкой и поставить в теплое место на полтора-два часа, пока оно не поднимется в 2 раза.

После того вывалить его на стол, раскатать и положить на противень. Я, например, за неимением скалки - раскатывала прямо в противне, формируя бортики. Противень у меня квадратный. Конечно, его нужно смазать предварительно маслом. Затем тесто сверху покрыть томатной пастой или кетчупом и красиво выложить начинку.

Потом выложить остатки начинки и мелко потереть сыр на пиццу сверху. Ну и все, можно печь - при температуре 250 градусов - 15-20 минут.  

Получилось на удивление вкусно. Я теперь точно знаю, что в пиццериях пиццу мажут кетчупом, а вовсе не томатной пастой, и уж тем более, не изготовленной вручную - узнала специфический привкус теста.

Комментарии

Популярные сообщения