Сырные булочки

Сегодня без фото, но моя подруга может подтвердить их существование. Очень уж оно было вкусное, и очень быстро съели, повизгивая и дерясь друг с другом за эти штуки.
Ингредиенты:
150 грамм пармезана + еще 100 грамм для посыпки. Сразу скажу, что я взяла всего 150 грамм, и это был не пармезан, а гауди - и ничего, отлично подошло, и мне показалось, что 100 грамм для посыпки много, потому я из тех 150 отделила буквально щепотку. Гауди был солоноват, потому варьируйте количество в зависимости от марки сыра.
7 грамм сухих дрожжей
1 ч.л. соли
1 ч.л. сахара
1 ст.л. растительного масла
1,5-2 стакана муки
125 мл воды
1 взбитое яйцо
Как это делается: в миску надо насыпать половину муки - 0.7-1 стакана, сделать посередине колодец и всыпать туда дрожжи, соль и сахар. Потом влить аккуратно помешивая воду и масло, и размешать вилкой, чтобы не было комочков. Накрыть полотенцем и поставить подниматься в теплое место. Опара готова, когда сначала поднимется куполом, а потом начнет просаживаться и слегка трескаться. Должно это занять 15-30 минут. Сразу скажу, что у меня, в отличие от автора, ничего никуда не поднималось и не трескалось, ну и ладно. Может с дрожжами чего не то было. Или поднималось оно незаметно глазу. После поднятия надо добавить в опару сыр, предварительно его потерев и оставив на посыпку. Постепенно добавляя муку - совсем понемногу, чтобы не пересыпать, замесить тесто. Оно должно быть гладким и не липнуть к рукам. Потом тесто надо опять оставить подниматься на час или больше, пока оно не подымется вдвое. На этом этапе у меня тоже был фэйл, никуда оно особо не увеличивалось, потому я перешла к следующему этапу, плюнув на него, на это тесто. На следующем этапе надо нагреть духовку до 200 градусов, застелить противень пергаментом (хо-хо, я себе его купила) и накатать из теста шариков. Автор рекомендует 9 штук, ну вот 9 я и сделала. Их надо укладывать подальше друг от друга. Далее, поверхность шариков надо смазать взбитым яйцом и посыпать остатками сыра и выпекать 25-30 минут.
Так что, несмотря на странное поведение теста - очень даже все удалось!

Комментарии

Популярные сообщения