А у вас молоко убежало...

Однажды, когда я была еще совсем молодой мамой, я прочла в незабываемой книге "Еще полдюйма безупречного стиля" такое: "Помню, как-то раз, спустя три месяца после рождения Ромео, мы с Дэвидом отправились на концерт. Это был мой первый выход в свет после родов. Я принарядилась, чтобы выглядеть в этот вечер как можно лучше, но как только концерт начался и публика в зале разразилась восторженными криками, у меня пришло молоко. Почти весь концерт я только тем и занималась, что старалась высушить свое платье". И далее совет по применению небольших колпачков, которые, в общем, не очень эстетичны, но лучше "больших штук в виде чаши" - видимо, имелись в виду молокосборники. И я поразилась - неужели Виктория Бэкхем не знает о лактационных вкладышах? Или, попросту, о прокладках для груди. Давайте сегодня поговорим о деликатной теме, касающейся каждой молодой мамы, у которой все в порядке с лактацией. Мужчины эту часть могут и опустить, ничего интересного тут нет, разве что у вас жена тоже задается вопросом, что бы ей выбрать. 


Я расскажу о том, что пробовала я, а потом расскажете вы, и можно будет вывести общий знаменатель - что лучше. 
1. Johnson's Baby - идеальны на первый период вскармливания, когда молоко льется фонтанами - толстые достаточно, абсорбируют большое количество молока и запаха не имеют. Так что поначалу, особенно когда вы в безразмерных чудесах мамобельевой индустрии по дому ходите - это ваш вариант. Потом, когда белье и грудь сокращаются до приемлемого размера - лично мне кажется, что они толстоваты будут. Диаметр у них, кстати, не очень большой. Цена - около 1100 тенге. Да, они еще и фигурные )

2. Bebe Confort - неплохие штуки, достаточно толстые, и каждая пара в отдельном пакетике, симпатичные клеющиеся части со слонами, но не такие эргономичные, как Джонсонс и, по-моему, потоньше и побольше размером. Около 1400 тг.
3. Mama Comfort - один раз купила исключительно по дурости. КАК они воняют!!! При всей своей относительной легкости и тонкости - совершенно никакого сравнения не выдерживают ни с японскими, ни даже с бебе комфорт. В общем, не советую, по крайней мере до 11 месяцев точно. Стоит им чуть-чуть перебрать молока и все, запах стоит ни с чем не сравнимый. Цену не помню, и почему-то найти не могу. Наверное, около 1300 тг. 
Следующие виды на меня особого впечатления не произвели. 
4. 

5. 
6. Эти - Pigeon, не поручусь за цену, но их все равно в Алматы почти нет уже. Вроде как эргономинчы, то есть имеют две такие вытачки по краям. На самом деле - точно так же имеют тенденцию сползать, как и остальные. Достаточно большие. 
7. ChuChu Baby - на последнем сроке кормления стал моим фаворитом. Их очень много в пачке, 140 штук, кажется, потому стоит это 3000 тенге, однако по качеству они мне больше всего понравились. Имеют W-образную раскладывающуюся форму, тонкие, хорошо впитывающие, не пахнут, правда, каждая запакована в отдельный пакетик, а не пара, как у бебе комфорт, который не очень легко открывается, и прокладка оттуда имеет тенденцию вылетать, из-за чего они у меня получили название "летающие прокладки". К тому же, они достаточно большие, так что если у вас прокладка не умещается в бюстгальтере целиком, а она не уместится при маленьком его размере, при наклоне с декольте может выйти конфуз. Однако, все равно нравятся больше остальных. 

Ну вот и все, достаточно краткий получился обзор, который я надеюсь дополнить с вашей помощью.

Комментарии

Популярные сообщения