Киш лорен

Это было давно, когда я чувствовала себя человеком, и испекла киш лорен.
Пеку я его по такому рецепту:
250 грамм муки
125 грамм сливочного масла
1 яйцо
соль по вкусу
250 грамм бекона (у нас я как-то, наверное плохо ищу, но продается только готовое беконообразное)
0.5 столовой ложки сливочного масла
3 яйца
200 миллилитров сливок жирностью 33% (у нас опять же, никаких 33, 20 есть)
200 грамм тертого сыра грюйер (любой мягкий сыр подходит отлично)
щепотка мускатного ореха
Муку, масло, соль, яйцо и 3 столовых ложки воды вымесить в тесто и поставить в холодильник на 30-40 минут.
Бекон нарезать кубиками. В случае, если он у вас сырой - бланшировать в кипящей воде в течение 3-5 минут, а потом откинуть на дуршлаг. В случае, если готовый - просто нарезать и подрумянить на половине столовой ложки масла 5 минут. Яйца взбить, смешать со сливками и сыром, предварительно потертым, приправить солью, перцем и мускатным орехом.
Духовку разогреть до 200 градусов, форму для запекания смазать маслом. Тесто раскатать до толщины 2-5 миллиметров, и посместить в форму, сделав бортики высотой 3 сантиметра. Можно и выше, если форма у вас маленькая, как у меня. Даже нужно, ибо тогда начинка будет соприкасаться непосредственно с формой, и создаст ощущение подгорелости (хотя на самом деле ничего не подгорает). Само тесто надо без начинки запекать в течение 15 минут. Затем охладить, выложить в форму бекон, залить сверху яично-сырной смесью и запекать где-то на 180-200 градусах 30 минут - до образования золотистой корочки.
Сверху, конечно, можно еще зелени насыпать, но я не стала - под рукой не было.

Комментарии

Популярные сообщения