Lookfantastic Beautybox февраль 2021

А вот и февральская коробочка! 

Смотрим на наполнение? Что там такое? 



Magnitone London WipeOut! Swipes – упаковка из двух падов из микрофибры для снятия макияжа (из микрофибры). Я так и не стала приверженцем таких методов умывания, меня напрягает еще их и стирать после этого. Но, конечно, это экологично - берегу для путешествий.

Illamasqua Beyond Veil Primer – миниатюра сияющей версии гелевого праймера для лица. Мне не особенно был нужен, осчастливил одну из подруг этот продукт. 

Balance Me AHA Glow Mask – миниатюра отшелушивающей и очищающей маски с глиной, молочной кислотой, яблочной кислотой, винной кислотой, гликолевой кислотой, экстрактами яблока, черники, винограда, сахарного тростника, дягиля, лимона, миндальным маслом в составе. Эффект мне понравился, возможно закажу даже полноразмерку. 


Bubble T Strawberry Macaron Hand and Body Butter – миниатюра крема, обогащенного маслом ши, экстрактом зеленого чая, а также с минеральном маслом в составе. Запах немного химический, но в целом в качестве увлажняющего крема для тела пойдет. Для рук у меня есть другой отличный крем - специально бы такой не купила, дешевенький продукт. 

Eyeko Galactic Lid Gloss – жидкие шиммерные тени в теплом медном оттенке Zodiac. Не особенно пользуюсь, отдала подругам.

Elemis Papaya Enzyme Peel – миниатюра мягкого энзимного пилинга для лица, обогащенного ниацинамидом, энзимами ананаса и папайи, экстрактами водорослей, фукуса и перца в составе. Мягкое отшелушивающее средство, но без особенного эффекта. 

Ну и, конечно, если вы хотите себя баловать ежемесячно такими вот коробочками, то вот вам ссылка

Если вам нравится мой контент - даже небольшая сумма денег поможет мне и дальше радовать вас качественными постами!

Линк для поддержки блога/Donation link
If you like my content - please donate) even small amount of money helps me to make new articles for you!

Комментарии

Популярные сообщения