J-Rock Convent 2007

В рамках того, что я переношу сюда все записи из старого блога, я дошла до воспоминаний о поездке в Москву. Первый пост был - этот, про J-rock Конвент 2007. На самом деле - это было одним из самых значительных моих впечатлений от посещения Москвы. На тот момент в Алматы не то, что не было развито косплеерство по j-rock, но и косплеерство в целом, так что представляете, как мы, дикие люди, смотрели с восторгом на шоу. Я скептически в тот момент относилась к перспективе развития аниме-культуры в Казахстане, но, как выяснилось, все прекрасно развилось за какое-то время. А сейчас даже забавно смотреть на самодельные фоны. Но здорово, что у них уже тогда это было, а потом и у нас худо-бедно появилось. Так что вот вам фоточек. 

Интересно, что теперь все эти люди? Может, кто узнает себя) 
Заранее прошу прощения за качество - это была одна из первых цифромыльниц, Sony DSC-P 150, кажется, как-то так. Так что ясное дело, как вышло - так вышло. 


























А еще мне очень понравилось, что у них парни не считали зазорным ходить в аутфитах J-rock по городу. Для нас тоже было диковато. Теперь, конечно, никто не стесняется, даже уши эльфячьи носят, сама видела. Вот такие воспоминания.


Если вам нравится мой контент - даже небольшая сумма денег приблизит меня к новым путешествиям!

Линк для поддержки блога/Donation link

If you like my content - please donate) even small amount of money makes me closer to new journeys!

Комментарии

Популярные сообщения