Lookfantastic Beautybox, март 2021

На мартовской коробочке у меня закончилась подписка. И LF, который не перестает меня удивлять днищенством поддержки, списал с меня два раза деньги и отправил, ясен красен, две коробки. За одну, слава труду, вернул, когда я наорала в чат. В общем, мартовская коробочка посвящена, естественно, женщинам. 

Что внутри? 

Christophe Robin Regenerating Mask with Rare Prickly Pear Seed Oil – миниатюра питательной маски для волос с маслом кактуса, экстрактами кактуса, золотого самфира в составе (без силиконов). Она прямо отличная. Мне невероятно понравилась, я почти всю ее уже извела, хотя прошло только 2 месяца.First Aid Beauty Facial Radiance Pads – отшелушивающие пады для лица с молочной кислотой и гликолевой кислотой. Тоже прекрасное средство, с удовольствием почти вторую упаковку заканчиваю. Ahava Purifying Mud Soap – мыло с лечебной грязью Мертвого моря. К мылу я равнодушна, использую как мыло для рук. Оно, кстати, быстренько кончается. Bloom and Blossom Wonder Worker Multi Tasking Balm – мультифункциональный бальзам для сухих участков тела (губы, кутикула, локти и так далее) с ланолином, маслом ши, касторовым маслом, пчелиным воском в составе. Один оставила себе - отличный увлажняющий бальзам. 

Lottie London AM to PM Retractable Liner  – подводка для век в черном оттенке. Не сказать, что она идеальна. Отломился кончик и выпал стержень. В общем - трата средств была бы, если б я ее покупала. 
Polaar Moisturising Cream – крем для лица, обогащенный пантенолом, гиалуроновой кислотой, мочевиной, экстрактом планктона в составе. Неплохой крем, но без вау-эффекта. BrushWorks Double Ended Brow Brush – кисть для бровей. Обе мне не нужны, продаю)

Ну и, конечно, если вы хотите себя баловать ежемесячно такими вот коробочками, то вот вам ссылка

Если вам нравится мой контент - даже небольшая сумма денег поможет мне и дальше радовать вас качественными постами!

Линк для поддержки блога/Donation link
If you like my content - please donate) even small amount of money helps me to make new articles for you!



Комментарии

Популярные сообщения