Beautybox Lookfantastic, май 2021

Этот блэт LF опять меня порадовал. На этот раз двойным списанием, из которых они ни одно не заметили, поэтому я опять долго ругалась с поддержкой. Прислали ее аж в июне.


Однако, открыв коробочку я приятно поразилась. Это первая коробочка из которой мне ничего не пришлось пристраивать по друзьям! 

Вот такой приятный буклет, приятный цвет почти Tiffany. 

Итак, что в коробке? 
Comfort Zone Hydramemory Cream Gel – увлажняющий крем-гель для лица с гиалуроновой кислотой, экстрактами чечевицы, яблока, арбуза, Sodium Lactate, Sodium Pca, маслом бабассу, маслом семян моринги в составе. Его я сфотографировать забыла.
Ecooking Peeling Mask – отшелушивающая маска для лица с тремя видами кислот в составе (молочной, салициловой и гликолевой). Отличная. 

Dr Botanicals Kiwi Eye Serum – полноразмерная сыворотка для век с маслом семян киви, глюконатом кальция, пептидами (Palmitoyl Tripeptide-38) в составе. Еще одна отличная штука, недешевая к тому же.
Daily Concepts Multi-Functional Soap Sponge – отшелушивающее мыло-спонж. Очень удивительный продукт, никогда раньше такого не видела. Сначала немного покалывает, а потом действительно что-то отшелушивает и оставляет весьма гладкую кожу. 
The Vintage Cosmetics Company Silicone Exfoliating Pad – силиконовый спонж умывания. Тоже интересный гаджет. Видимо постепенно органический уход склоняется к механическому удалению косметики и загрязнений на коже - это предлагается использовать для отшелушивания.
This Works Stress Check Kind Hands Cream  – крем для рук, обогащенный миндальным маслом, маслом ши, бисабололом, ароматным миксом эфирных масел пачули, лаванды, апельсина, равинтсары, ветивера, иланг-иланга, лаванды, ромашки. Наконец-то стоящий продукт для рук, у меня как раз кончился весь приличный крем.
 

Ну и, конечно, если вы хотите себя баловать ежемесячно такими вот коробочками, то вот вам ссылка

Комментарии

Популярные сообщения