Georgia Alco Trip 4. Day 8, pt. 2 - TAF

А мы продолжаем путешествие по выставке TAF!
Вот работы Владимира Мишуклова, Россия. 





Тамара Квеситадзе, автор знаменитой "Али и Нино" в Батуми на TAF представила свою работу "Any direction".
Мамука Микеладзе "Композиция №1" и "Композиция №2"

 Леван Каранули "Клетка".

Кика Брокстедт - у нее чудесная серия набросков на гофрированном картоне.


 Работы Георгия Чхеидзе.


 Натела Григалашвили.







Нана Заалишвили "Советские автобусные остановки в Грузии", композиция из 17 фото. Очень круто - есть такая книга даже, Кристофер Хервиг издал, вот похожая идея. 
 И вот кусочек поближе.
Мамука Цецхладзе "Самарканд".
 Леван Абрамишвили "SVD" - все акрилом на холсте.
 Леван Абрамишвили - "Рыба".
 ЛЕван Абрамишвили - "Нептун".
 Леван Абрамишвили - "Меркурий".
Дмитрий Богарчук - "Чатыр-Даг, Крым".
 Дмитрий Богарчук - "Пирс, Новрегия".


Работы Хатии Эсартия. Это вот Undermining History. Работа выросла из серии рисунков, посвященных насильственному перемещению семьи художницы. Акварель использована Хатией специально, чтобы подчеркнуть хрупкость воспоминаний и их периферии. Цвет выступает главным формальным элементом, с помощью которого художница создает иллюзию реального пространства и времени. Абстракционизм форм добавляет работам иномирового, похожего на сон ощущения, тем самым создавая пространство вышеупомянутой периферии, в которой и находится вся серия. Хатия живет и работает в Нью-Йорке.


Давит Кухалашвили.
 Вахтанг Бугадзе "Decent".
А здесь - маленький уголок для отдыха. 

А вот уже галерея с фото.
Резо Кезели - "Против клише Советской фотографии" 1950-1975. В ранних девяностых прошлого века в институте физики нашли вопреки всем разрушениям большой архив из более чем 4000 негативов неизвестного автора. Если бы не это, имя Резо Кезели (1925-1980) осталось бы неизвестным для истории грузинской фотографии XX века и в особенности советской фотографии. Это было бы большой потерей не только потому, что Резо Кезели интересный и уникальный автор, но и потому, что советская грузинская фотография не так уж богата на фотографов, которые смогли бы избежать строго определенных эстетических и контекстных догм этого периода.
Открытие и изучение архива фотографа дает нам повод сказать, что грузинская фотография второй половины XX века обрела очень интересного автора. Автора, который несмотря на то, что он жил в "золотой период" советской эры - 50-70-е, отказался использовать существующие клише и создал свою собственную эстетику фотографии. Резо Кезели создает портрет своего времени. Но в реальности это не портрет советских времен или советского человека. Это мир - такой, каким его видел свободный от клише человек, который использовал другие визуальные коды, создавал "неофициальную" фотографию вне мейнстрима и рассказывал не советские истории о себе и своих соотечественниках, используя другую визуальную эстетику.
"Грузинский хлеб" из серии "Кино старого Тбилиси". Принт напечатан автором, из коллекции Русико Оат.
"Теплый день" из серии "Кино старого Тбилиси". Принт напечатан автором, из коллекции Русико Оат. 
 "В парке Мтацминда". 1955-1963. Из архивов литературного музея Георгия Леонидзе.
 "До того, как была построена филармония". 1955-1963. Из архивов литературного музея Георгия Леонидзе.
 "Вид на Рике". 1955-1963. Из архивов литературного музея Георгия Леонидзе.
 "Строительство Дворца спорта". 1955-1963. Из архивов литературного музея Георгия Леонидзе.
 "Кафе "Метро". 1955-1963. Из архивов литературного музея Георгия Леонидзе.
 "На Тбилисском море". 1955-1963. Из архивов литературного музея Георгия Леонидзе.
 "Ресторан на Тбилисском море". 1955-1963. Из архивов литературного музея Георгия Леонидзе.
 "Танец на улице. Сева и его девушка". 1955-1960.
 "Крепдешиновое платье", 1958.
"Осень". 2013-2016. Вахо Хетагури родился в 1989 году, живет и работает в Тбилиси. Эту серию он посвятил Мамуке (Mummy).
Тбилиси - обычный город (ну да, расскажите мне!). Большинство людей работают здесь с утра до вечера, а когда у них есть свободное время, они стараются провести его с семьей и друзьями. Из-за этого тяжело узнать настоящую жизнь этого города. Но есть в Тбилиси одно место, где жизнь несется вперед, где можно почувствовать пульс этого города наиболее ярко. Вокзальная площадь, где автор снял эту серию, расположена в сердце города и не так уж велика. Там есть вокзал и центральный рынок, поэтому площадь всегда запружена людьми. Здесь можно встретить всех: рабочих, воров, торговцев, бизнесменов, профессоров и проституток. Сюда съезжаются люди не только со всего города, но и со всей страны. Эти фото не претендуют на полное отражение реальности. Они - просто попытка передать ауру этого места на фотобумаге.


Ната Сопромадзе "Смерть". 2015-2016. Ната родилась в 1981 году, живет и работает в Тбилиси.
За годы автор обнаружила, что один и те же картинки возникают в ее работах постоянно: цветы на могилах, седые волосы, лужи крови во время празднеств в горах, увядающие цветы, кладбища и безжизненные животные на обочинах дорог. Она увидела связь между ними, каждое фото говорило о смерти без элементов человека. Так Ната начала изучать смерть - с помощью фотографии. Реальность, изображенная на фото, несмотря на свою трагическую природу, часто обладает красотой. Этот неопределенный мистицизм привлекает автора больше всего в этой необычной коллекции. Процесс собирания смерти превратился в одну большую загадку.
На это пока на сегодня все! Встретимся снова на TAF!

Если вам нравится мой контент - даже небольшая сумма денег приблизит меня к новым путешествиям!

Линк для поддержки блога/Donation link

If you like my content - please donate) even small amount of money makes me closer to new journeys!

Комментарии

Популярные сообщения