Georgia Alco Trip 4. Day 8, pt. 4 - TAF-2018. Expo Georgia
Продолжение TAF-2018!
Мунехиса Масао. Большинство из его работ монохромные и их состаренная текстура напоминает нам о "воспоминаниях, выпадающих из чьих-то ящиков". Изображения размером с фотографии безмолвно прекрасны и выставлены числом от десятка до нескольких сотен, размещены на одной стене или иногда сложены в маленькие коробки. Спокойствие вокруг каждой фотографии заполняет все пространство. Странно, но существование каждого предмета искусства и целой инсталляции кажутся равными. Оно обращается к восточным и японским идеям между миром и собой. Западная аудитория воспринимает эту сущность и потому его работы так востребованы в западном мире. Очевидно, что новые работы Ямамото - попытки переосмыслить KAWA-Flow. В отличие от прошлых работ он вешал изображения в рамках одно за другим. В этот раз аудитория способна познать каждую индивидуальна вместо того, чтобы увидеть всю коллекцию. Kawa (река) - не географическая граница, но сентиментальный раздел. Линии, которые разделяют жизнь и смерть - пример этого. Kawa также подразумевает поток нашей продолжающейся жизни. Художник познает поток, когда нажимает на спуск и делает фото. Ямамото видел и познал тысячи рек. Изображения, которые он снимает, напоминают аудитории о существовании реки, которая течет от настоящей к будущей жизни. Когда аудитория смотрит на мир (который индивидуален, согласно восточным верованиям) она осознает, что и осознанные, и бессознательные мысли текут, как река. Индивидуальные картинки, его работы похожи на поэзию хайку. Хайку привносит поток в мир поэзии, используя сезонные слова и запечатлевая яркий момент. Фотоработы Ямамото представляют момент в похожем красивом и важном потоке. Мир красив и вечно меняется; только когда мы останавливаемся в этой реке - мы замечаем поток.
Гурам Тиканадзе "Грузия в 1950-е".
Стенд галереи 11.12 напоминал спортзал: художник Slava PTRK создал серию объектов-тренажеров с логотипами соцсетей, чтобы показать, что даже спорт для современного человека - лишь повод собрать побольше лайков.
News Feed
Weight of Responsibility.
Roll the Likes.
Self-Destruction.
И великолепные гобелены, не запомнила, чьи.
Это уже часть TAF, которая выглядела, как выставка-продажа.
Павильон снаружи смотрится невероятно внушительно и прекрасно - арки. заросшие плющом, венчают монументализм советского периода.
Снаружи - плакаты-копии работ знаменитого Gagosh.
Заслуживает внимание и прекрасная скульптура советского периода. Какие грузины молодцы, что не стали ничего разрушать.
А еще тут стоит яркая машинка.
А там, где организовано какое-то подобие японского сада - удивительные стеклянные и керамические создания!
В последнем павильоне был хэппенинг. Я не оценила.
На этом посещение выставки закончилось - напоследок добив меня вот таким летящим вдаль.
Ввечеру приехала подруга из Алматы и мы решили провести время вместе. Для начала отправились в подпольный бар, для входа в который надо сказать пароль.
В баре угощают коктейлями в черепе, например.
После бара мы отправились гулять по Тбилиси и смотреть на Мтквари и Гагоша теперь уже не на плакатах.
Это, кажется, Chacha Bar на Пушкина.
А вот известнейший "Пур-Пур". Сейчас он уже закрылся.
Потом мы прогулялись еще и вот - нашли поддельные носки с хинкали.
Комментарии
Отправить комментарий
Поделитесь своими мыслями!
Share your thoughts!