Georgia Alco Trip 4. Day 8, pt. 4 - TAF-2018. Expo Georgia

Продолжение TAF-2018! 
Мунехиса Масао. Большинство из его работ монохромные и их состаренная текстура напоминает нам о "воспоминаниях, выпадающих из чьих-то ящиков". Изображения размером с фотографии безмолвно прекрасны и выставлены числом от десятка до нескольких сотен, размещены на одной стене или иногда сложены в маленькие коробки. Спокойствие вокруг каждой фотографии заполняет все пространство. Странно, но существование каждого предмета искусства и целой инсталляции кажутся равными. Оно обращается к восточным и японским идеям между миром и собой. Западная аудитория воспринимает эту сущность и потому его работы так востребованы в западном мире. Очевидно, что новые работы Ямамото - попытки переосмыслить KAWA-Flow. В отличие от прошлых работ он вешал изображения в рамках одно за другим. В этот раз аудитория способна познать каждую индивидуальна вместо того, чтобы увидеть всю коллекцию. Kawa (река) - не географическая граница, но сентиментальный раздел. Линии, которые разделяют жизнь и смерть - пример этого. Kawa также подразумевает поток нашей продолжающейся жизни. Художник познает поток, когда нажимает на спуск и делает фото. Ямамото видел и познал тысячи рек. Изображения, которые он снимает, напоминают аудитории о существовании реки, которая течет от настоящей к будущей жизни. Когда аудитория смотрит на мир (который индивидуален, согласно восточным верованиям) она осознает, что и осознанные, и бессознательные мысли текут, как река. Индивидуальные картинки, его работы похожи на поэзию хайку. Хайку привносит поток в мир поэзии, используя сезонные слова и запечатлевая яркий момент. Фотоработы Ямамото представляют момент в похожем красивом и важном потоке. Мир красив и вечно меняется; только когда мы останавливаемся в этой реке - мы замечаем поток. 

 Леван Сонуглашвили "Idem et idem".
 Гурам Тиканадзе "Грузия в 1950-е".

Стенд галереи 11.12 напоминал спортзал: художник Slava PTRK создал серию объектов-тренажеров с логотипами соцсетей, чтобы показать, что даже спорт для современного человека - лишь повод собрать побольше лайков.
News Feed
 Weight of Responsibility.
 Roll the Likes.
Self-Destruction.

И великолепные гобелены, не запомнила, чьи. 

Это уже часть TAF, которая выглядела, как выставка-продажа. 





Павильон снаружи смотрится невероятно внушительно и прекрасно - арки. заросшие плющом, венчают монументализм советского периода. 
Снаружи - плакаты-копии работ знаменитого Gagosh. 





Заслуживает внимание и прекрасная скульптура советского периода. Какие грузины молодцы, что не стали ничего разрушать. 
А еще тут стоит яркая машинка. 
А там, где организовано какое-то подобие японского сада - удивительные стеклянные и керамические создания!






В последнем павильоне был хэппенинг. Я не оценила. 
На этом посещение выставки закончилось - напоследок добив меня вот таким летящим вдаль. 
Ввечеру приехала подруга из Алматы и мы решили провести время вместе. Для начала отправились в подпольный бар, для входа в который надо сказать пароль. 
В баре угощают коктейлями в черепе, например. 

После бара мы отправились гулять по Тбилиси и смотреть на Мтквари и Гагоша теперь уже не на плакатах. 

Это, кажется, Chacha Bar на Пушкина. 
А вот известнейший "Пур-Пур". Сейчас он уже закрылся. 


Потом мы прогулялись еще и вот - нашли поддельные носки с хинкали. 

На этом мы разошлись по домам, но вы не отключайтесь! В следующий раз покажу монумент на Тбилисском море.

Комментарии

Популярные сообщения