Lookfantastic Beautybox декабрь 2020

 Декабрьская коробочка Lookfantastic получилась очень праздничная. Задумка была - сиять и светиться. 

Кстати, у меня в ней не было буклета, то ли забыли, то ли... тут мысль обрывается.

Итак, что внутри? Внутри великолепие из золотых "червячков" и богатое наполнение. 


Avant Skincare Pro-Radiance Brightening Eye Final Touch – полноразмерный крем для век, обогащенный гиалуроновой кислотой, гидроилизированным коллагеном, морской водой, гликолевой кислотой. Стоит 98 фунтов. ФУНТОВ! И это прекрасный крем, надо сказать, мне нравится.

TheBalm Petal To The Metal – кремовые тени Shift Into Overdrive. Абсолютное мимо, увы. 

Bellapierre Conceal and Correct Palette – палетка с двумя корректорами и консилером. тоже, увы, мимошное мимо - продаю.

Brushworks Double Ended Eye Brush – двухсторонняя кисточка для макияжа век. Кажется, тоже мимо и тоже продаю.

Jecca Blac Glow Drops Champagne –  полноразмерный хайлайтерный праймер для лица в оттенке Champagne. Тоже мимо. 

Medika Hydra B5 Serum – миниатюра увлажняющей сыворотки с гиалуроновой кислотой и пантенолом. Вот это очень хороший продукт, я его оставила. Есть ощущение, что не зря оно наносится на лицо.

В целом, несмотря на бохатство - получилась одна из самых провальных коробочек за всю историю моих заказов. Но больше такого не случалось. И, наверное, если б я красилась, то все было бы ок.

Ну и, конечно, если вы хотите себя баловать ежемесячно такими вот коробочками, то вот вам ссылка

Если вам нравится мой контент - даже небольшая сумма денег поможет мне и дальше радовать вас качественными постами!

Линк для поддержки блога/Donation link
If you like my content - please donate) even small amount of money helps me to make new articles for you!

Комментарии

Популярные сообщения