Georgia Alco Trip 5. Day 13, pt. 1. Автопробег Peaks of the Caucasus

На следующий день я чего вычитала! Оказывается, от площади отъезжал автопробег Peaks of the Caucasus на машинах довоенной эпохи (ужасно звучит сейчас). Довоенной - до Второй Мировой. 

Конечно, немедленно я помчалась посмотреть на это шикарное авторалли - ничего в них не понимаю, с ходу опознала только Bentley и Jaguar, но мне очень понравилось.
Их тут целая куча!


Это, например, кабриолет Frazer Nash BMW 327.
С шикарнейшим красным салоном.
Marmon Big Eight - 1930 года. 



Какая-то прекрасная Lagonda. 




Alvis 12/60.


Riley Gamecock.



Bentley Le Mans Special 1930 года.
3-liter High Chassis Invicta 1928 года.





Bentley 4,5 l  1929 года и, кстати, это грузинский экипаж. 
Chrysler B70 type Six Pheaton 1925 года.
Vauxhal  1923 года из Британии.
Tatra 75 Sodomka, Cabriolet 1934 года.


Lagonda M 4,5 Rapide 1935 года.
Вот какой-то Jaguar прекрасный.
Bentley 3,5 lt 2 seater tourer 1935 года.

Lancia Artena 1933 года.
Sunbeam Supersport 1927 года.





И вот они стартуют!





И тут еще какие-то военные внедорожники. 






Ну и поновее) 
Ой, когда-то любила очень этих глазастиков!
Ну а дальше я иду есть! 
В Duqani мои любимые хинкали, двухэтажные! 
А за десертом зайду в "Уши Андропова". Это такой местный прикол - тут стояли арки из бетона и их называли ушами Андропова, а теперь так назвали кафе на верхнем этаже с видом на бывшую гостиницу "Иверия".
Вид отсюда прекрасный!
И кафе прекрасное!
И десерт с кофе несмотря на цену в 35 лари (тогда это было много) - очень вкусные!
Потому что если не десерт, то вид! Но тут сошлось, конечно, все.


Еще я купила "Маленького принца" на грузинском!
И решила еще пойти и попробовать мороженое в The Cone Culture - они только открылись и у них была какая-то невероятная куча видов мороженого. 

А потом я иду в музей - а тут небо! 


На этом на сегодня все и оставайтесь на связи!








Комментарии

Популярные сообщения