Кростини с грибами и травами

Рецепт Ольги Баклановой.
Ингредиенты:
250 грамм шампиньонов (шиитаки, вешенки), очень тонко нарезанных
7 столовых ложек оливкового масла
3 столовых ложки мелко нарезанной петрушки
1 столовая ложка лимонного сока
1 зубчик чеснока, измельченный
8 кусков вкусного хлеба (поляница, чиабата)
пармезан.
Шампиньоны помыть, мелко порезать (я резала рандомными кусочками, пластами красивее), вывалить в миску. Туда же добавить 4 ложки оливкового масла, лимонный сок, чеснок, травы и перец, и оставить мариноваться при комнатной температуре 20 минут. Нагреть духовку до 200 градусов. Кусочки хлеба положить на противень (на бумагу лучше), смазать оставшимся маслом и запекать 10 минут, пока не поджарятся. Досать из духовки, слегка остудить, разложить сверху грибную смесь и тертый пармезан. Я, кстати, рецепт слегка изменила, поджаривала в духовке вместе с грибами и сыром, люблю, когда он растекается, да и потом, сырые грибы, пусть и маринованные, мне доверия не внушают. Будем считать, что местных микробов я убила. А еще это очень вкусно. Хлеб у меня был сначала обычный, а вот потом чиабата из La Tartine. Конечно, с чиабатой вкуснее. А тот, что на картинке - по-моему и вовсе из Рамсторовской пекарни, он только на запекание и годится, ибо крошится, зараза, неимоверно.

Комментарии

Популярные сообщения