Крошка Вилли-Винки


ISBN: 978-5-94887-089-2
Автор: Токмакова Ирина Петровна
Художник: Токмаков Лев
Редактор: Кудряшова Е.
Издательство: Октопус, 2011 г.
Серия: Радуга-дуга
Страниц: 40 (Офсет)
Размеры: 218x200x8 мм

Я очень обрадовалась, когда нашла эту книгу - я не помню, в каком формате это имелось у меня, но иллюстрации Токмакова к шотландским песенкам я прекрасно помню и люблю.

Плюс сами прекрасные песенки - про крошку Вилли-Винки, про девочку шалунью, про ветер, веселого гуся Пэгги и форель...









Так что первая часть книги - очень удачное переиздание. Вторая же представляет собой более хараткерные иллюстрации Токмакова, которые я, честно говоря, не очень люблю. Иллюстрируют они песенки голландские и немецкие. 

Но это чисто мои эстетические предпочтения. Если же брать вклад в копилку переиздания хороших детских книг - то эта книга "Октопусу" безусловно удалась.


Если вам нравится мой контент - даже 1 доллар поможет мне купить новые крутые книжки!
Линк для пожертвований
If you like my content - please donate) even 1 extra $ helps me buying new cool books!

Комментарии

Популярные сообщения