Андрей Усачев "Колыбельная книга"


ISBN: 978-5-38601704-0
Автор: Андрей Усачев
Название: Колыбельная книга
Издательство: Рипол- КиТ
Год издания: 2009
Иллюстратор: Игорь Олейников
Тип обложки: твердый переплет
Формат: 60x90/8
Тираж: 10 000
Я купила эту книгу, следуя многочисленным рекомендациям и положительным отзывам. И, в целом, не жалею, ребенок ее обожает. Книга, кстати, совершенно душещипательная. Не знаю, как у других обладателей ее, а у меня при долгом рассматривании картинок начинает образовываться комок в горле - иллюстрации такие нежные, трогательные и беззащитные, а вкупе со стихами оказывают двойной эффект. Таким образом, вполне можно предположить, что Олейников и Усачев создали какой-то магический дуэт, трогающий самые тайные струнки души. Поэтому, с одной стороны, я книгой восхищаюсь, а с другой - не особенно ее люблю. Кому охота каждый раз плакать, как берешь в руки книжку? Правильно, никому. А может, я просто стала стара и мягкосердечна излишне. Но все равно, книга совершенно потрясающая, поскольку ни одна другая на меня такого эффекта не оказывает. Покажу немного разворотов.












В общем, покупать все равно рекомендую, несмотря на свое двойственное к ней отношение.

Комментарии

Популярные сообщения