Georgia Alco Trip 5. Days 13-14

 И, наконец, после музеев я решила побродить по любимому городу - это прямо напротив "Карваслы". 


Никогда не видела, а тут фонтан.

Мое любимое - полукруглые балкончики!

А это - на будущей Атонели. В следующий раз я увижу эту улицу уже полностью отреставрированной. 


Парк 9 апреля. 

Написано "война". Знали бы мы... 








Кавшвети. 
А это полицейский участок на Табукашвили. 


Руставели, опера. 




А это я, карабкаюсь на Нарикалу. 


Ночной Тбилиси как всегда великолепен.



Как обычно, риторические вопросы. 
А еще я нашла прекрасный салон с чаем и кофе. К сожалению, он не пережил пандемию. 



А это - любимый мой подвал с вином, который тоже ее не пережил. 

И внезапно наша продукция. 
А еще у Лазо есть прекрасная книжка со стихами, на которой можно бесконечно гадать.


И вот мое последнее селфи с друзьями - их я тоже увижу через 4 года. 
Топаю на съемную квартиру. 
Следующее утро и пара граффити в округе. 

Потом сборы и, наконец, аэропорт с конфискатом - мой любимый
А вот и самолет, который унесет меня в Алматы на долгих 4 года - пандемия, война, но я обязательно вернусь в Грузию.

Но об этом я расскажу вам в следующий раз! А пока - оставайтесь на связи и не забывайте донатить на развитие блога!





Комментарии

Популярные сообщения