Средства для конечностей и тушки (немного лута!)

Друзья уезжают - плохо. Хорошо только одно - они устраивают тотальный garage sale и вам достается множество полезных тюбиков, которые при иных обстоятельствах вы бы и не попробовали. 
Итак, у нас здесь:
L'Oreal Perfectslim Leg Relief (Anti-fatigue & Cooling Cryogel)
Freeman Bare Foot Creamy Pumice Foot Scrub и их же Foot Lotion
L'Occitaine Angelica Hydration Spray Mist
Eucerin Intensive Repair Foot Creme
Victoria's Secret Warming Foot Scrub, Renewal Hand Smoother, Protective Hand and Nail Cream
Natural soap Seaweed
Carmex lip balm
Baylis & Harding Skin Spa Intensive Body Cream
Aloe vera soap

L'Oreal Perfectslim Leg Relief (Anti-fatigue & Cooling Cryogel) я пробовать не стала, я не страдаю усталостью ног, поэтому отдала страждущим.
Freeman Bare Foot Creamy Pumice Foot Scrub и лосьон - несмотря на то, что это чуть ли не самые дешевые средства для ног, которые я пробовала когда-либо, скраб у них выше всяких похвал. Цена в районе 3$ никак не влияет на отличную работу скраба и лосьона - увлажняют и отшелушивают. Будете в Walmart - купите. В отношении средств для ног я прямо целиком и полностью за экономию.
L'Occitaine Angelica Hydration Spray Mist. Использовать эту штуку можно для закрепления макияжа или увлажнения кожи в течение дня. Увлажнять кожу я не пыталась, но вот при использовании в качестве закрепителя макияжа могу отметить положительные моменты. Может быть, кстати, основанные на самовнушении, но мне показалось, что действительно реже приходится наносить корректирующий слой пудры, если ты не сидишь под софитами, разумеется. Про компактный размер - брехня, размер у него как у стандартного спрея-дезодоранта, так что я не знаю, какая девушка с собой такое таскает в сумочке.
Eucerin Intensive Repair Foot Creme - увы, мимо. У меня сухая кожа ног, склонная к трещинам, а у этого крема эффект чисто косметический, надолго не задерживается.
Victoria's Secret Warming Foot Scrub - линейка SPA VS для меня весьма интересна, поскольку я никогда не заказывала оттуда что-то кроме белья. Действительно - разогревающий лосьон! Неплохо отшелушивает частички кожи, но чего-то особенно выдающегося я не заметила - см. выше, 3$ прекрасно справляются. Что же до Renewal Hand Smoother и Protective Hand and Nail Cream, то для меня фаворитом среди кремов остается Body Shop, так что никаких особенно положительных отзывов дать не могу, кроме приятственного запаха.
Бальзам для губ Carmex - еще одна приятная находка - сухие губы зимой - это мой вечный бич. Не могу сказать, что он действует как-то лучше или хуже остального, испробованного мной, потому что из-за склероза я забываю делать это регулярно.
Baylis & Harding Skin Spa Intensive Body Cream - с тропической лилией, ванилью и ягодами годжи, которые ныне пихают ну просто везде. Ничего особенного про крем сказать не могу, приятно пахнущий лосьон конского объема, еще и надоесть вам успеет.
Приятные ништяки в виде мыла бонусом прилагаются )

Комментарии

Популярные сообщения