Я купила фотошоп!

Последняя моя покупка с feelunique была крайне удачной, так что я считаю, надо поделиться с общественностью альтернативным вариантом ботокса в переносицу. 
На фото, собственно, два продукта - Montagne Jeunesse Foot Buffer Scrub Tottle и Frownies Facial Patches for Wrinkles on the Forehead & Between Eyes.
Первый - это скраб для ног, я решила экономить жестко и не все ли равно, чем я избавляюсь от огрубевшей кожи на пятках - к его чести, скраб за 8$ справляется так же прекрасно, как и скраб за 28.
А вот второй продукт - это, строго говоря, липкие кусочки бумаги на лоб. Крафт-бумага на клеющей основе. Вот о них поподробнее.

В чудодейственную силу этого достаточно трудно поверить. Тем не менее, 144 квадратика разглаживают морщины так же хорошо, как укол ботокса! И, главное, обходятся дешевле!
Внутри коробочки находятся только сами пластыри и буклет с информацией. Перспектива не пить две недели, как вы понимаете, меня не прельщала, поэтому я решила искать альтернативные пути решения задачи следующего характера: у меня, видите ли, чело хмуро регулярно, живая мимика, так что в последнее время у меня появилась межбровная складка, достаточно глубокая. И вот, наткнулась на это чудо.
На ночь, после обычной уходовой рутины, каждый день клеится вот такой пластырь. После семи дней использования межбровная складка пропадает, и далее пользоваться пластырями можно только по мере необходимости. Проверено на себе, в общем. Бегите на feelunique и покупайте скорее. Есть они и для других морщин, так что каждый найдет себе что-нибудь по вкусу. 

Комментарии

Популярные сообщения