Косметические покупки за два месяца

Опять переношу старый пост. Давненько я ничего такого не писала, потому будет сразу много и разного.
Номер адын - Givenchy Rouge Interdit. Цвет - Enchanting beige. Я выбирала между Диоровской аддикт и этой, и выбрала эту - и дешевле, и красивее оформлена, и, кажется, менее жирная. Вот такая коробочка, а хвостик запакован в пластиковый футлярчик, который потом выбрасывается.

Надо сказать, что почему-то в магазинах практически НЕТ помад без перламутрового блеска, который меня нереально раздражает. Даже эта, к сожалению, обладает каким-то влажным блеском, который, нидайбоже, если нанесен на бальзам - усиливается в тыщи раз так, что никакого блеска не надо. Я даже не знаю, как эту помаду терпят на губах девицы, которые сверху еще и блеском мазюкают. И это еще называется без шиммера и блесток. В общем, я не знаю, где теперь те плотные матовые текстуры, и где их искать, в восьмидесятых годах прошлого века, может быть? Так что Живанши одна из самых приличных, по моему мнению. Текстура относительно приятная, стойкость относительно приличная - около 2-3 часов, если не пить кофе из белых чашек, на белых чашках, конечно следу остаются (а может это я жертва старых наглых максфакторовских реклам?), не расплывается... и то ладно. Но, все же, буду искать дальше.
Номер два - Рициниол от фирмы Арго. Это масло для кутикул и заодно укрепляющее средство для ногтей. Купила, ибо что творилось с кутикулой - ну понятно, после обрезного маникюра это естественно. И сразу от души намазала и кутикулу, и ногти. И тут случилось страшное - ногти стали ломаться у самого основания, ужасно по-уродски. С тех пор я эту вещь закинула в дальний ящик, и так она и лежит. Я знаю, что масло для кутикул хорошее, мне им неоднократно мазали пальцы на маникюре, но вот этот второй конец с буквой "Н" меня отвратил от средства, и так вот и осталось оно бесполезным.
Номер три - давно желанная вещь! Christian Dior 5 Coleurs Designer - Architecture de Regard, 008 Smoky Design. Коробочка уже успела запылиться к моменту съемки.
Внутри коробочки инструкция и традиционный замшевый футлярчик для палетки.
Внутри футлярчика - сами тени и кисти-спонжики и пластиковая закрывашка с названиями теней в каждой ячейке. Футляр - ну очень маркий. Ну это ладно, протру. Спонжики - неудобные. Набирают тени плохо, растушевывают еще хуже. Хотя, может быть это я балована Галя, пользуюсь профессиональными кистями? Понравилась более или менее только косая кисточка, мягче моей.
И сами тени - текстура:
База (то, что в левой нижней ячейке), показалась мне ну очень блестящей для базы. Так что ладно, использую я свою базу, не диоровскую. Кстати, если вы думаете, что люкс за 12 000 не скатывается так же, как масс за 2 000, то вы ой как ошибаетесь. У меня достаточно жирная кожа век, и если нидайбох не нанести три слоя базовых теней - все, адьос архитектуре взгляда. Все остальные цвета имеют все-таки шиммер, в отличие от, скажем, матовых теней МК, а то, что в правой верхней ячейке - блеск - это убойный добивон любой гламурной кисы. Подводка, самая темная ячейка - очень неплохая, но я привыкла к более четким линиям фломастера, так что ею создаю только разве что смоки айз. В целом очень достойный продукт для вечернего макияжа, так как днем я привыкла пользоваться тенями без шиммера, если вообще пользуюсь.
А теперь масло для кутикул номер два:
Так бы я и осталась с заусеницами, если бы не Джамилька, которая осчастливила меня на новый год Orly Cuticle Oil+
Это штука для постоянного ежедневного ухода за кутикулой, которая ожидаемо хороша, я люблю Орли меньше, чем Салли Хансен, но об их целебных свойствах наслышана. Кроме того, у масла очень приятный аромат цитрусовых, и оно достаточно быстро впитывается, что для меня ну очень важно.
И вот последняя на сегодня штука - угадайте, что это и для чего?
Подскажу, что называется Epicare, стоит в районе 13 долларов. Приносит неприятные ощущения, и к нему надо приноровиться, однако никаких внятных аналогов этой штуке пока не придумали, поэтому пользуюсь и не ропщу )

Комментарии

Популярные сообщения