Полезности и разности за октябрь-январь

Дизайн:
Креативные сайты с нестандартными элементами.
Привет, я дизайнер и я боюсь критики. Работает и для других профессий. И еще одно "по душам" - привет, я дизайнер, и я хочу, чтобы все везде выглядело одинаково.
Важно - 7 трендов веб-дизайна 2015.
9 основных принципов отзывчивого веб-дизайна.
Как сделать прибыльной разработку дизайна сайтов. Это уже часть 4. 3 - тут. А 2 - тут.
Эффективный landing-page и еще туда же.
Что такое воронка и где ее конец.
О дизайнерах в маленьких компаниях - дежа вю и се ля ви.
Психологические принципы для увеличения конверсии.
История портативных игровых консолей и история веб-дизайна.
Как узнать, отфотошполена ли картинка.
Забудьте все, что вы знали о баннерах.
Зачем в инфографике смысл.
Течения веб-дизайна.
Как создать инфографику.
Коллекция бесплатных шрифтов за 2014 год.

Фотография:
Гид по обработке фотографий от Сергея Доли.

Рабочее:
Как искать программистов в регионах?

Travels:
Полезные приложения для путешествий. Я еще добавлю, что платная версия Maps with me - must have, а специально для передвижений городским транспортом по Риму есть приложение Moov.it.
Правильно бронируем отели.
Чеклист для сборов в путешествие.
Все вещи в один рюкзачок? Реально!

Разное:
12 правил изучения языков в рекордные сроки.
Microsoft воссоздала сайт 1994 года.
10 фактов о розмарине.
Как отличить кукольную подделку.

И напоследок золотое правило: обдумывайте покупку столько дней, сколько сотен входит в ее стоимость.

Комментарии

Популярные сообщения