Paris trip - Day 3. L'Open Tour trip, pt. 1

На этот раз мы решили сесть на желтую линию, которая делает круг по правобережью Парижа. Для этого мы пришли на бульвар Дэнен, который, кстати, является пешеходной зоной, но автобусам почему-то там ездить можно.
This time we decided to try the yellow line that goes around right shore of Paris. To hop on the bus we came to de Denain boulevard. This is a pedestrian zone, but L'Open tour bus stops there.
Вот он, красавец - самый большой по числу обслуживаемых пассажиров вокзал в Европе! На его месте находилось другое здание, которое было позже по камням перенесено в Лилль, чтобы обслуживать тамошнюю chemine de fer. Нынешнее же здание построено по проекту Жака-Иньяса Хитторфа. Скульптуры наверху не просто так, а символизируют города, в которые ходили поезда компании. Лондон, Вена, Брюссель, Варшава, Амстердам, Франкфурт, Берлин и Кельн - восемь больших скульптур наверху. А ниже 12 поменьше: Аррас, Лан, Лилль, Бове, Валансьен, Кале, Руан, Амьен, Дуэ, Дюнкерк, Камбре, Сен-Кантен.
There it is - by the number of travelers it is the busiest railway station in Europe! There was another building on this exact place, but it was transported to Lille and re-assembled to serve their chemine de fer. This building was designed by Jacques Ignace Hittorff. Sculptures represent the principal cities served by the company. London, Vienna, Bruxelles, Warsaw, Amsterdam, Frankfurt, Berlin and Cologne - are bigger sculptures on top. 12 smaller are Arras, Laon, Lille, Beauvais, Valenciennes, Calais, Rouen, Amiens, Douai, Dunkirk, Cambrai and Saint-Quentin. 
Знаменитый отель Terminus Nord прямо напротив.
Famous Terminus Nord Hotel right across.
На первом этаже располагается кафе, открытое с 1925 года.
On the ground floor you can see caffee, running since 1925.


В Париже, как и во всяком велосипедном городе, велосипеды воруют много и часто. Поэтому многие из них представляют собой ржавые старые конструкции.
In Paris, as every bicycle city, bycicle thefts are very common. So, many of them don't worth stealing, as you can see)





Очаровательный указатель метро на углу улицы Дюнкерк и Сэн-Квентин.
Adorable metro sign on Dunkerque - Saint-Quentin street.
А это пивная на Сэн-Квентин. 
Looks like local pub on Saint-Quentin street. 
А соседи их - вот такая brasserie.
Pub's neiborghood - brasserie.
Дом на углу Ля Фейет и Сэн-Квентин.
La Fayette - Saint-Quentin street.
Дом на углу Сен-Квентин и Валансьен
Saint-Quentin - Valenciennes street.


Перекресток Фобур де Сен-Дениз, бульвара Маджента и еще каких-то разных улиц.
Faubourg Saint-Denis, Magenta boulevard and other streets crossroad.
Улица 8 мая 1945 года.
Street of 8th May 1945.
И еще одна не менее знаменитая гостиница - Gare de L'Est.
Another famous hotel - Gare de L'Est.
А вот и он сам! Именно отсюда отправлялся знаменитый Восточный экспресс до Стамбула. Франсуа Дэкенэ являлся его архитектором, а сам вокзал был открыт в 1849 году под именем Страсбуржской платформы. Пятью годами позже он стал Восточным вокзалом.
There it is - Gare de L'Est. Famous Orient Express to Istanbul departed from here. François Duquesnay was a designer of this building, and the railway station itself was opened in 1849 under the name "Strasbourg platform". 5 years later it became Gare de L'Est.
Улица Фобур Сэн-Мартэн.
Faubourg Saint-Martin. 
Дом на углу Фобур Сен-Мартен и улицы Реколетт.
Faubourg Saint-Martin - Recolettes streets.

А это церковь Сен-Лоран или Святого Лаврентия. Фасад у нее изумительно красив, но путь автобуса лежал мимо задней ее части, увы. Она, говорят, сохранила части VII века, но в основном была реконструирована в XVII столетии.
This is Saint-Laurent church. Its facade is amazingly beautiful, but we passed by it from the back side. They say it saved some parts from VII century, but mainly was restored in XVII century.

Угол Фобур Сен-Мартен и бульвара Маджента.
Faubourg Saint-Martina - Magenta boulevard.

А это вид в другую сторону - вдалеке здание мэрии X округа, безумно красивое.
Turn right - there is a building, where City Hall of X district is located. Amazingly beautiful.


Бульвар Маджента 18.
Magenta boulevard 18.
Станция метро на бульваре Маджента.
Metro station on Magenta boulevard.
Казармы принца Евгения, позже названные Château d'Eau, возведенные Дегровом в 1854 году, были предназначены для войск, а позже, в 1947 году, перешли в ведение республиканской гвардии.
The casernes of Prince Eugene, later named Château d'Eau were built by Degrove in 1854. They were assigned to gather the army, and later, in 1947 were asssigned to Republican Guard.
И сама площадь со статуей по проекту братьев Морисов.
This is a square with statue, designed by project of Morice brothers.
Там, где площадь перетекает в бульвар Сен-Мартен, по которому мы и движемся дальше.
This is the place, where square joins Saint-Martin boulevard, which we move further by.
Бульвар Сен-Мартен 3 и далее.
Saint-Martin boulevard 3 and so on.
Почти напротив вот такое замечательное здание и, кстати, последнее на сегодня )
Almost across the street you ca nsee this amazing building. By the way, it's the last one for today )
Продолжение, как водится, следует.
We'll continue next time, stay tuned! 

Комментарии

Популярные сообщения