Аутсайдеры на моей книжной и игрушечной полке

Сначала поругаюсь про игрушки. 
Угадайте, чье это высокохудожественное уебанство справа?
Что какбэ мне до сих пор непонятно, как безвестные гонконгские производители умудряются создавать очаровательный детский алфавит с глазками - магнитики деревянные, и продавать его за 3.57$ , и жаль, что только английский, и как, ну вот как Омский завод игрушек умудряется за 1650 тенге создать и продавать вот такие цифры с глазками? Ну почему, а? 
Ладно, а теперь поговорим о новых аутсайдерах в детской библиотеке. Избегайте! Это просто оторви и выкинь! Что такое, - подумалось мне, - какой-то знакомый поганенький глиттер!
И точно! Мой "любименький" "Проф-пресс" еще и гордится своей выборочной УФ-лакировкой и глиттером на обложке, хорошо знакомыми нам по бляццким книжулям с глазками!
То, что находится внутри - вы можете посмотреть под катом. Если вам это кажется нормальной иллюстрацией - немедленно отписывайтесь от меня.


Такое же абсолютно гадственное издание у меня "Кто ходит в гости по утрам" - бумага тонкая, иллюстрации, на мой взгляд, отвратительные, в общем, Заходера я ищу в другом варианте.
И абсолютный победитель конкурса по уебанству - "Форма и цвет"!
Вам может показаться, что это какая-то невнятная шарага мелкого пошиба, ан нет! Будете плакать. Это ЭКСМО! Что случилось с издательством? Ему что, так отчаянно нужны деньги, что оно издает ТАКОЕ ГОВНО?
Смысл тот же, что и у Азбукварика - собрать пару, тут - четверку. То, что предлагается собирать - было нарисовано в кореле за 3 минуты, и у меня вызывает только приступы тошноты.
 Еще разворотик с разным:
Ну и на закуску - то, что изображено на обратной стороне иллюстраций детсадовца:
У меня глаза на лоб полезли, когда я ЭТО увидела! Кем надо быть, чтобы допустить ЭТО в печать? Кем надо быть, чтобы ТАКОЕ рисовать, и на полном серьезе пытаться показывать детям? В общем, теперь даже не знаю, что с ЭТИМ делать. Лежит. Могу отдать увлекающимся ЛСД - отличный старт для психоделического трипа обеспечит.

Комментарии

Популярные сообщения