Новогодние косметические ништяки

Старый пост, просто сюда перетаскиваю.
На новый год я стала обладательницей нескольких косметических штуковин, весьма неожиданно. Надо сказать, что обычно я такое не люблю совершенно. Особенно что касается подбора духов и пудры, но кое-что меня приятно удивило.
Ну и так как прошло уже три месяца, и я считаю, что тестировала продукты достаточно - можно уже и написать о них пару слов.


Итак, первое - пудра Lancome. Симпатичный футлярчик, на крышке, оказывается, едва заметная увеличенная эмблема, чего я раньше не замечала (ну и понятно, не было у меня Ланкома).
Внутри - как положено приличной пудре. Честно - спонжи не люблю. Они быстро становятся замызганными ((( я предпочитаю в последнее время кисти.
Ну так вот, а тут еще одна причина - вот это спонж, которым я пару раз мазнула по пудре. Ну ладно, не мазнула, но использовала его два раза.
То есть пудра набирается на спонж офигеть как хорошо, и имеет высокую покрывающую способность и плотную текстуру. То есть, на мой тональный от диора пудра - уже перебор, на тональный хорошо только метеориты, как я выяснила (не пробовала родную пудру диора). Кроме того, пудра ОЧЕНЬ темная. Я прошу заметить, что это оттенок 001 - то есть, это, видимо, рассчитано на негров, а мне продукт совершенно мимо кассы. Хотя нет, можно рисовать тройки по овалу лица. Но эдак мне ее хватит надолго.
Поэтому - поехали дальше - подарочный набор Ланком. Средство для снятия макияжа с глаз, карандаш и тушь.
Ровным счетом ничего не имею сказать про набор. НЕ ВАУ. Вау - у меня уже есть - это тушь диор, это смывалка кристины, а вот карандаш - ну, приятный такой карандаш средней твердости, легок в нанесении, прилично держится... но не вау, опять же.
Хотя нет, имею. От средства для снятия макияжа у меня возникает раздражение слизистой.

Показываю кисточку, если кто не видел.
Ну а теперь - духи. Вот такие пако рабанн у меня как-то давно уже были. Это яйцо имеет нехорошую привычку разваливаться на части, и если верхняя часть отвалилась - все, пиши пропало, духами пользоваться не получится. Прошлый аромат муж подарил мне "в пару" к своему, приняв любовь к мужскому Ultraviolet, видимо, за любовь к марке в принципе. Ну, да, меня не тошнит еще от XS, но любовью к Пако Рабанну это назвать сложно. Ладно, запах приятный и ненавязчивый, пусть себе будут.
А правые - на них у меня глаз упал еще на скидках в Мон Ами, которые, как известно, обернулись большим пшиком, потому Armand Basi in Red так я и не купила. А тут внезапно мне подарила его Ди, и я была очарована запахом снова - очень легкий, приятный, с тягучим шлейфом и легкой сладостью! В общем, забросила в угол даже Ange ou demon, и этой зимой носила Armand Basi.

Комментарии

Популярные сообщения