Книжки-раскладушки

В детстве я просто обожала книжки с поп-апами, как это называется по-английски. Оказалось, что и сегодня это направление детской литературы не умерло, а вполне себе процветает. Так что я счастливый обладатель пока всего лишь четырех таких книжек, и в будущем надеюсь увеличить их поголовье. Сначала расскажу о двух из одной серии. Первая - "Репка" классическая, боянистая. Из нее я узнала, что кошка - не просто кошка, а кошка Машка. Внучка безымянная, а кошка вот. С именем.

Вот развороты книги:




Как видите, Росмэн местами весьма хорош - прекрасные иллюстрации, яркие, история без излишних перевираний, правда бумага тонковата - легко мнется. Ну, ее, в принципе, и не грызть, а смотреть. Ребенок хорошо воспринимает иллюстрации, с удовольствием показывает даже мелких птичек и бурьян у забора, именуемый цветочками. И цена у раскладушек демократичная - 900 тенге. Так что я надеюсь собрать их все. Вот прикупила и "Трех поросят".



Вот еще одна раскладная книжка. Это издательство "Белфакс". Ее единственное достоинство - вмещает в себя длинную сказку о заколдованных братьях-лебедях без скоращений. Иллюстрации можно назвать условно хорошими, хотя анатомия машет нам "пока" с обложки же. Правда, в книге есть двигающиеся элементы, что очень даже мило.
Правда, издание довольно качественное, тут ничего против сказать не могу. Но, все же, к сожалению, не в числе фаворитов, уж больно иллюстрации и текст болдом все портят, прости, Анечка.

Мне, например, непонятно, зачем было рожу злой королевы складывать пополам, просто смещение по горизонтали позволило бы этого избежать. 
А вот мой безусловный личный фаворит как раз. Издательство "Малыш - Москва", 1989 год. Старая затрепанная книжка с коротенькими сказочками и олдскульными иллюстрациями.








Кстати, последняя история про пузырь, лапоть и соломинку меня удручала всегда. По-моему, потому, что там не за что было подергать, а вот лиса с кувшином была моим любимым разворотом, и вся история - тоже.
Ну вот и все на сегодня. А какие книжки-панорамки и раскладушки есть у вас?

Комментарии

Популярные сообщения