Старый пост о косметических обновках

Купила я метеориты от Guerlain 01 Teint rose и тональный крем Christian Dior Diorskin Forever 010. Хочу парочку слов сказать о метеоритах и тоналке, заслуживают того.



Метеориты. Это как сбывшаяся мечта, вся такая прекрасная от коробочки до последнего шарика. Такая изумительно красивая коробочка с прекрасным запахом и чудесными шариками внутри. Есть люди, которые верят, что дорогая косметика - то же самое, что дешевая, поэтому переплачивать за нее абсолютно бессмысленно. А есть те, что верят, что дорогая косметика творит чудеса, а дешевая - совсем наоборот. К сожалению, пока моя жизнь меня подводит ко второй категории, нахожу этому утверждению все больше подвтерждений. Не могу сказать, что я много пользовалась пудрой с шиммером, единственный эксперимент был у меня с каким-то чудовищем в шариках от шведских нефтехимических магнатов, а сравнивать Герлен с ними - не то, что глупо, а просто непростительно. Метеоритам во всех видах спето немало од, поэтому я повторять все это не буду - и сами знаете. Но, скажу я вам, я не была у косметолога с начала беременности. Уже почти год. Так вот, даже моей весьма посредственно выглядящей мордочке эта пудра придает ОЧЕНЬ ухоженный вид. Надеюсь, это вам о чем-то да скажет.

До означенного времени пользовалась я тональным кремом от Christina. Чтобы размазать это по лицу - приходилось прилагать недюжинные усилия, несмотря на обещанное "легко накладывается". К тому же, мне сообщили, что крем адаптируется под тон кожи, но он меня все же розовил, а вкупе с кусками, которые отказывались размазываться ни о каком выравнивании тона лица речи и не шло. И в дополнение ко всему, несмотря на очень плотную текстуру он и не думал маскировать дефекты. Да еще и недоувлажнишь морду - привет, как будто мы только после пилинга. Поразительное сочетание отвратных качеств. Но, как бы, я даже не задумывалась об этом, поскольку до того имела дело с весьма обычным МК, который еще хуже. Ну, подумаешь, тяжеловато накладывается. Ну, подумаешь, дефекты не маскирует. Консилер надо иметь. Подумаешь, розовит. У МК вообще ни один тональник под мое лицо не подходит - то я как мумия, то как свинья (спасибо этим уродам, сократившим оттеночный ряд!), этот кристиновский еще вполне себе ничего по тону! А шелушение на носу отлично подчеркивали оба, даже если до нанесения макияжа вы о нем, о шелушении, даже не догадывались. И тут я купила себе Диор спустя некоторое время после того, как топнула ногой, и заявила, что буду, в конце концов, уже переходить на нормальную косметику, а не подачки сетевого и масс-маркета. И, знаете, между тональным кремом за 3-5 тысяч и за 9 - лежит огромная пропасть.

У него текстура плотнее, чем у Nude, но при этом он не забивает поры, дает абсолютно ровный тон лица и маскирует недостатки, так что мне даже консилер не понадобился. Опять же, учитывая то, что я не была у косметолога год... в общем, в тональный крем от Диора я просто влюбилась. Очередное подтверждение тому, что дорогая косметика творит чудеса!
Да, и еще самое главное - все это ОЧЕНЬ стойкое. Если, допустим, старый тональник тек через часа четыре, и морда начинала блестеть - то с этим я спокойно могу ходить целый день! Тестирую уже целую неделю и ОЧЧЧЕНЬ довольна!

Комментарии

Популярные сообщения