Новые развивающие книжки на нашей полке

В последнее время я наткнулась на две интересные серии для деток. В этом посте я писала о развивающих книжках Росмэна, чье качество, скажем так, меня не устраивало по причине затертых клипартов начала девяностых. Так вот, я нашла им достойную замену - это книги издательства Machaon серии "Слово за словом".

А вот и внутренности. Они, конечно, тоже клипарты, но, по крайней мере, книги ярко оформлены, а внизу еще и вопросы есть, которые можно задавать деткам в процессе рассматривания.

 И, даже учитывая то, что некоторые объекты вырезаны не очень аккуратно, все равно книга куда лучше росмэновской.

И вот еще одна из той же серии - "Мой мир". После убогости с кассетами - это просто прелесть. Правда, тут тоже есть видеомагнитофон и древний компьютер, но, хотя бы, здесь нет очевидно старомодно одетых детей, а кетчуп очевидно русский. Вся разница - в подаче материала, так вот, здесь больше знакомых нашим детям понятий и картинок. В общем, я более довольна этой серией.







 Часть с городом представляет собой рисованные иллюстрации.

А вот совершенно замечательная книга из серии "Кто это там", изготовленная издательством "Лабиринт Пресс", а оригинал - французский, издательства Groupe FLEURS, и иллюстрации в книге - просто великолепные.

В этой книжке 5 разворотов, один - общий, и по одному на каждое время года, а еще на каждой страничке - кармашки, которые можно отогнуть, и посмотреть, кто прячется под верхним изображением.








Комментарии

Популярные сообщения