Немножко книжек

Давно не обновляла эту часть бложества. Исправляю промах.


Мелкая книжечка "Про мой день" и мальчика Ваню. Своих денег, конечно, не стоит. Сюрприз заключается в том, что на каждой страничке есть отгибающаяся часть, под которой скрыт рисунок в продолжение истории. Сделана весьма халтурно, поскольку печать не совпадает, зато иллюстрации приятные. Истории простенькие, на один укус для начинающих читать, для еще не начавших - короткие и за ними приятно следить вместе с отгибающимися страничками.





Следующие - новое издание Мэри Поппинс. Я ненавидела свою старую книгу за иллюстрации, посему в срочном порядке прикупила два вот таких томика.







Ну и вот еще из приобретений - довольно неудачное, никому не порекомендую серию. Несмотря на милые иллюстрации в детском стиле - текст абсолютно дебильный.




И, наконец, последнее - "Папа, мама, бабушка, восемь детей и грузовик". Нормальной книги Анне-Катрин Вестли у меня толком никогда не было, так что я, конечно, купила свежее издание, и даже иллюстрации показались мне не особенно ужасными, хотя не могу отнести их к своему любимому стилю. Издательство "Махаон", бумага достаточно тонкая, зато все приключения собраны под одной обложкой, что радует.




Комментарии

Популярные сообщения