Вяжете? Завяжите!

Сегодня я хочу поговорить с вами на тему эксклюзивных рукодельных изделий. Здесь будут бить, чувствительным и трепетным - просьба не читать.

У меня, конечно, имеется глубокое почтение ко всем, кто делает что-то руками. При всей моей нелюбви к результату их труда, я понимаю, что были затрачены силы, деньги и время. Я несомненно буду в роли гнусного обличителя в этой записи. Прости господи и, перекрестясь, поехали.

Так вот, в эксклюзивных вязаных вещах нет ничего плохого, я их люблю и часто встречаю прекрасные шарфы и свитера. Но есть некоторые вещи, которые меня откровенно пугают. Наверное, ужас охватил меня в тот момент, когда я увидела Мэрайю Кэри в розовом топичке, изрядно располневшую и трясущую своими... эм... прелестями. Это, конечно - ЛЮБОВЬ К ОГОЛЕНИЮ!

Причем любовь, не зависящая от возраста и телосложения. Видимо, великолепная техника исполнения должна затмевать все, что под этой техникой находится, в буквальном смысле. 





Вот это - один из самых приличных вариантов.
То же относится и к кофточкам. Господь, пошли им бежевый лифон, а лучше - ткани на подклад. Эти вещи, кстати говоря, были модны как-то в 50-60-е, а потом мода ушла безвозвратно. Вязание крючком осталось каким-то одомашненным хобби, толком не войдя ни в один тренд.
   

А вообще, подклад - не панацея. Для дам поскромнее предлагаются, конечно, подклады и чехлы...
А также разнообразная отделка дешевой бейкой. 

Платье с мишенью в области второй чакры "Привет, Кармэн!" - это сильно.
А тут чакра вместе с мишенью уехала вбок, и круг, за которым начинается "молоко" плавно пошел по сиське. 
Фантастический декор. Это еще одна беда рукодельниц, которые прокачаны настолько, чтобы начать Творить. Ну или пытаться спулить остатки пряжи в очередную модель.

Лужайка в декольте - это, видимо, полагалось быть ирландским кружевом, но не сложилось.
Великолепный синий электрик, чехол на бронетанк, общий вид скатерти, сдернутой со стола и кокетливый бантик в качестве финального добивона. А ведь какой бы мог быть кардиган, будь он связан всего лишь немного покороче и из пряжи цвета old navy! Недорогой материал - еще одно зло во плоти.

Отделка шикарной розовой бахромой навевает мысли о богеме. Просятся розовые тапочки с пушком и чихуахуа.
Всего много, сложно и было бы очень красиво, будь это салфеточками на стол.
Рыболовная сеть??? Порвалась? Чего провисает-то?
Отдельный пункт - шапочки. Кто вам сказал, что над детьми можно так издеваться?


Двухъярусный абажур??? 
Ну и, наконец, вязаные купальники. Ценность таких купальников для меня неясна. Они не держат форму так, как купальники из современных тканей, так давайте же не будем возвращаться в пятидесятые, особенно если ваша фигура не похожа на образец для пошива вещей Валентино, да?


И, кстати, это моя статья десятилетней давности и не поменялось с тех пор примерно ничего. 

Комментарии

Популярные сообщения