Glamguru box unboxing

Надо уже и об этой коробочке рассказать. Итак, примерно в прошлом марте я заказала эту коробочку на пробу.
Обошлась она мне в 28$, как я и рассказывала здесь.


Спустя некоторое время пришла ко мне вот такая вот весьма помятая посылка с печатью досмотра и фирменным принтом GlamGuru.
Внутри оказалась вот такая упаковка из бумаги.
Внутри упаковки - собственно, косметичка, которая показана на заглавной фотографии. Выглядит почему пыльной? А дак вот, румяна рассыпались. Надо сказать, что наполнение у коробочки бедновато - половину составляют местные марки, половину - весьма сомнительный масс-маркет. На страничке GlamGuru заметно, что некоторых продуктов хватило с лихвой не на одну коробочку. Например, Garnier Ambre Solaire. Потом в каждую пихали вот эти вот рассыпающиеся румяна в плохой упаковке, так что не одна я стала обладательницей запорошенных продуктов. Потом, видимо, у них сыграл долгосрочный контракт с Maybelline, так что лаков израильятнам тоже хватило выше крыши.
Итак, состав у beauty box'а такой:
1. Senscience Brilliant defense. Защитный спрей-блеск для волос, который не особенно меня впечатлил, поскольку я вообще редко этим продуктом пользуюсь. Живу не в тропиках ведь.
2. Пробник духов Mage d'Orient. Запах у воды резкий, опять мимо.
3. Рассыпавшийся герой дня - Faran Mineral Blush оттенка Sunrise. Очень дешевая коробочка, а сами румяна эдакого кирпичного цвета - мне с моим мраморным тоном кожи только в диско восьмидесятых играть.
4. Faran Natural Face Serum - очень жирная сыворотка для лица. Фтопку.
5. Garnier Ambre Solaire SPF 30 - солнцезащитный крем для тела и лица. Вот это я даже использовала, поскольку от солнечных лучей берегусь.
6. Maybelline Colorama - лак для ногтей ярко-красного цвета. Использую для педикюра. Летом.
В итоге - три продукта худо-бедно мне пригодились, но более, конечно, за такие деньги приобретать эту странную израильскую версию бьюти-бокса как-то не хочется. 

Комментарии

Популярные сообщения