Lookfantastic Beauty Box сентябрь 2021

Наконец-то последняя коробка, а то я уже начала чувствовать, что захлебываюсь в косметике. 

Это сентябрьская коробочка. Что внутри? 

Традиционный буклет, конечно же. 

И вот такое наполнение.

Что тут? 
By Terry Baume de Rose Flaconnette - еще один бальзам, который мне не особенно нужен. 
SVR Laboratoires Topialyse Palpébral Eye Care - успокаивающий крем для век с хлопковым маслом, маслом бабассу, экстрактом солодки и гиалуроновой кислотой. Не особенно полезный, но пусть будет.
Christophe Robin Hydrating Melting Mask with Aloe Vera - маска для волос с соком алоэ, Sodium Pca, аргановым маслом, экстрактами лопуха и крапивы. У этого бренда маски всегда отличные, очень понравилось.
3INA Makeup The Colour Pen Eyeliner - бесполезная фигня, у меня татуаж.
BeautyPro Brightening Collagen Sheet Mask with Vitamin – осветляющая тканевая маска для лица с витамином С, коллагеном, соком алоэ, экстрактами толокнянки, портулака, граната, солодки, софоры и ромашки. Такая, маска для того "чтобы было". Примерно такая же бесполезная, как и другие тканевые маски.
Ameliorate Smoothing Body Exfoliant – мягкий скраб для тела, сочетающий в себе химическое и механическое отшелушивание. Скраб обогащен гидролизированными молочными протеинами, мочевиной, аллантоином, серином, маслом какао, маслом ши, кокосовым маслом в составе. Это не просто скраб, но специальный скраб для задней стороны рук - знаете, там образуются такие вот красные пупырышки, так вот, скраб - именно для этой части тела! Вот потому я его и оставила.

На этом все, подписка моя закончилась, и потом полуполезной косметики, к счастью. прекратился. Это было невероятно приятное развлечение, мне очень нравились ежемесячные сюрпризы, но их отстойный сервис и скачки от одной курьерской службы к другой меня приколебали и это перевесило полезность от коробочек. 
Вот и все на этом) переметнемся к более полезному контенту в области косметики с этого момента.
Ну а если вам контент нравится - не забудьте задонатить. 

Комментарии

Популярные сообщения