Косметические ништяки

Как всегда у меня сборная солянка разных продуктов. После того, как я попробовала систему ухода Biotherm и у меня с ней вроде бы срослось, я решила заказать полноразмерные версии того, что кончилось - Biotherm Biosource Clarifyng Exfoliating Gel и  Biotherm Biosource Instant Hydration Toning Lotion, и, собственно, еще в том посте написала, как у меня не в итоге не сложились отношения с полноразмерными средствами. Повелась я, к тому же, на косметичку Marc Jacbs в комплекте. Вот косметичку до сих пор использую, ха-ха. Хотя качество у нее очень не ахти. Кроме того, я заказала помаду - все еще ищу идеальный тон и два лайнера. Про лайнеры я, пожалуй, отдельный пост сделаю, поэтому пока не буду вдаваться в детали. 

Здесь видно, что из косметички торчат нитки, в общем, так себе косметичка. А вот L'Oreal Collection Exclusive Doutzen купила я в поисках идеального нюда.
Меня подкупил тюбик и вроде бы подходящий цвет. Хотя по интернету фиг его разберешь, каждый раз лотерея. И ведь попробовать-то вживую негде - в местных магазинах очень ограниченный выбор и, конечно, никаких лимитированных коллекций не было.
 Цвет у помады излишне нежно-розовый, но это еще полбеды. дело в том, что она очень нестойкая, забивается в складочки и у нее странная текстура с крупицами. А тюбики, говорят, к тому же облезают после некоторого времени в пользовании. У меня до этого дело не дошло - так и лежит где-то это сокровище, почти непользованное.
Следющие ништяки - Juice Beauty Blemish Clearing Mask, Payot Bust Performance, Blizz "Fuzz" Off и Elisabeth Arden Millenium Eye Renewal Cream.
Payot вообще отличная марка, мне весьма нравится, но как и всякий крем для груди - мимо. Мимо на 100%. Elisabeth Arden Millenium Eye Renewal Cream - крем для глаз. По моему скромному мнению, он слегка тяжеловат и предназначен для более возрастной аудитории - не увлажняет, а именно разглаживает морщины, очень экономичен, что, кстати, имеет оборотную сторону - чуть переборщишь с количеством и сразу чувствуется тяжесть на на веках. В арсенале ЕА ударная артиллерия, явно рассчитанная на дам от 50, так что мне даже рановато его использовать.
Что имею сказать о маске Juice Beauty Blemish Clearing Mask? Выброшенные на ветер деньги. Сначала я думала, это мне так не повезло. Ан нет, она такая и есть - густая плотная замазка, с трудом выдавливающаяся из тюбика и имеющая весьма неприятный запах - будто просрочена. Оказывается - нет. Она вообще вся такая. Чистить она ничего не чистит, вот сушит хорошо, что для моей вполне нормальной кожи - просто катастрофа, потом запаришься увлажнять.
Blizz "Fuzz" Off - крем для удаления волос на лице. Еще одно стопроцентное мимо, как и все кремы для депиляции, разницы никакой между ними и этим нет - только дороже и объем меньше. Имеет странный и неудобный аппликатор, его там мало ну и, в общем, не рекомендую тратить деньги. 
Ну и последние на сегодня - Алгель, гель для ног, Brauer Paw Paw Ointment и Sally Hansen Airbrush Legs. Алгель я взяла попробовать, чтобы сравнить с Scholl - в ближайших магазинах этот бренд куда-то делся. Особой разницы не заметила, только Алгель меньше и стоит дороже.
Brauer Paw Paw Ointment - это великолепный увлажняющий лосьон для чего угодно без продуктов нефтяной отрасли в составе, о чем они особо пишут на тюбике. У нас не распространен, привезла мне его Натали из Австралии. Подходит он и для лечения экземы. Я, конечно, этим не болею, но если вот у вас есть, то вы знаете, что искать. Мне лично увлажнял кожу на локтях, пока счастливо не скончался от старости - благодаря отсутствию сильных консервантов, он скис ровно через год после откртия и ни секундой позже, но знакомство наше мне с ним понравилось.
Sally Hansen Airbrush Legs - это моя любвоь и печаль. У меня не очень ровная кожа на ногах, так вот это средство - эдакий спрей-тональный крем для ног, выравнивающий цвет. Печаль оно потому, что его к нам не доставляют. Никак, ни тушкой, ни чучелом - спрей не пересылают по почте, а Sally Hansen ушел с казахстанского рынка со всеми своими лаками, гелями и кремами, что есть большое горе. Так вот - с работой своей спрей справляется идеально, правда, чуть темноват даже самый светлый оттенок, но даже в жаркие дни не течет, делает тон кожи ровным, и маскирует дефекты вроде синяков и царапин. Ложится при этом тонко, равномерно, если правильно его распределить и расходуется экономно. Вот он у меня кончился и я в страхе перед предстоящим летом, взять второй такой просто негде. Вызывает сильное психологическое привыкание после фоточек в мини с ним и без него.

Комментарии

Популярные сообщения