Georgia alco trip. Day 3 - все еще Batumi

На второй день мы все же добрались до пляжа. Поскольку ни ковриков, ни полотенец мы не взяли, решили идти на тот пляж, где нас всем этим обеспечат. Обеспечение зонтиком нам обошлось в 20 лари, зато пляж, кажется, относился к Radisson. Такой вполне себе цивилизованный пляж. Любопытным туристам на заметку - купите резиновые тапочки, чтобы не выползать из моря как каракатица, пляжи галечные, камни для наших изнеженных городских ножек крайне неудобные. 
Мари гордо отказалась от крема и легла звездой. Вечером встала спереди красная, сзади белая, получилось очень пикантно, почти как флаг Грузии. Я от такой расцветки отказалась, потому что загорать вообще не люблю, а потом все спрашивают, сильно ли я пила, потому что - где загар? Загар-то где?
На меня потом сильно повлияли обжаренные курицы из Украины, я утвердилась в мнении, что лучше быть натурального цвета бледной немочи, чем оранжевого. Люди приехали подготовленные, уже испеченные до хрустящей корочки. Загореть им осталось только там, куда солнце не заглядывает.  


После солнечных и морских ванн мы отправились гулять по набережной и забрели в турецкий квартал, где с удовольствием отведали национальной кухни. Очень вкусно, кстати. День у нас получился скучноватый, так что если не хотите смотреть на Батуми на закате - то даже не знаю, чем вас еще завлечь. Я мало того, что была с похмелья, так и расслабилась, камеру-то достала только на закате. В Батуми жизнь на паузе, угощают корольком и... конечно, хинкали!

Ближе к вечеру мы решили посмотреть на город с верхотуры. Начинается канатная дорога "Арго" у порта, стоит 5 лари и если вы были на любой канатке на горнолыжном курорте - вы представляете, как осуществляется передвижение. 
Город сверху кажется огромным - большинство людей живут в частных домах, потому площадь Батуми велика.
Наверху есть маленькая обзорная площадка, кафе и ступеньки, на которых перечислены все регионы Грузии.
 В кафе цены ощутимо выше, чем внизу, но выпить бокальчик вина на закате - дело святое.




Кто этот человек? Воспроизвел у себя на участке и башню сванскую, и замок, и монастырь!
Портовая часть Батуми и весьма знакомая советская архитектура. Типовые строительные комбинаты 60-70-х сюда не добрались что ли? Очень редко я видела знакомые нам до боли панельки - вот, пожалуй, один только район.

Станция канатки.
Башня алфавита ночью. Тут с нами приключился очередной первый раз. В Грузии вообще много всего в первый раз случилось - вот, например, королек тот же самый. Или кофе по-батумски. Или пиво на ступеньках в подворотне. А тут первый раз наши друзья позвали нас на настоящую яхту. Я не вращаюсь в кругах олигархов, да и Казахстан страна исключительно сухопутная, в общем, я не была на яхте ни разу. Даже boat shoes у меня нет, я не думала, что они мне в жизни когда-нибудь пригодятся.
Я обожаю все эти плавающие, летающие и с колесиками средства передвижения, так что где уж тут было устоять - я подержалась за штурвал, обследовала гальюн (да, я знаю это слово!) и устроилась на корме пить вино. На яхте нам сыграли хиты "Ходила курочка за речку", "Владимирский централ" и прочие злободневные песни под хинкали, используя, как ни странно, количество аккордов больше трех. Хорошие друзья, но репертуар у них спорный.
Усладив свои уши музыкой мы отправились спать, изрядно укачанные после вина. Поклялись друг другу что вот ей-богу, в сад, в пещеры. Завтра! Это волшебное слово в Батуми означает "когда-нибудь". Но у нас время-то было лимитировано, потому вот честное слово - хватит пить! Сколько можно пить! И жрать! Ботанический сад! Мамой клянусь, да?
Поэтому оставайтесь на связи и скоро вы узнаете, что было завтра! 

Комментарии

Популярные сообщения