English books для детей

Переношу сюда старый пост.
От даже не знаю, кому теоретически может быть полезен этот пост, поскольку книжки все старые, разве что ебэй-диггерам )))
Набрела я на источник почти-что-бесплатной детской иностранной литературы, и от радости скупила чуть ли не все, что было. А пост я зажала аж с мая. Ну от, разжимаю.
Начну с книжек малышек, которые, в общем, из себя ничего особенного не представляют - краткий пересказ одноименных мультфильмов с кадрами.


Самая невнятная из них - Алиса, поскольку компоновка очень простая - центральная группа предметов и текст.



"Король лев" получше и поярче.





А самая крутая - это Винни Пуховская - она даже в стихах.




Следущая книжка - объемная, про обитателей морского дна - вот, учитесь, как надо делать книги-паззлы. Она вся очень разно-текстурная и приятная на ощупь, прямо наш с дочерью фаворит.

Я заказала такую же про лесных животных, только, конечно, на английском, с амазона. В книге всего 4 толстых резиновых листика, так что она идеальна для малышей.

На одной странице написана загадка, а под фигуркой, которая вынимается из странички - разгадка.




Причем, видно, что книга очень качественная - переплет уже отклеился, а фигуркам - хоть бы хны!

Дальше еще одна небольшая книжечка - Baby Daisy goes for a walk. Схватила я ее уже до кучи ) коротенькая история про встречу малышей Дэйзи и Дональда. Тем не менее, она яркая, дочь ее любит.



All abroad! - идеальная книжка для рассматривания. Методом проб и ошибок была выявлена идеальная плотность многопланового рисунка - в серии "Один день" она все же сложновата, кое-где отдельные картинки просто не привлекают внимания, а эту моя дочь может рассматривать часами.












Следующая книжка - про Красную шапочку. Это больше услада моих глаз, я всегда обожала кукольные сценки, они мне напоминают ГДР-овские открытки с куклами к первому сентября. Вот парадокс - кукольные мультики терпеть не могу, а вот открытки и книжки - пажалста.







Вот еще книжка "до кучи", пока не особо впечатлившая дочь, может быть, надо мульт про Дамбо посмотреть. А может и нет, пристрою кому.





А вот эта книжка - одна из любимых, интерактивная, Whose house is this? - опять же в стихотворной форме рассказывает, кто где живет.







Эта серия книжек радует опять же, скорее меня. Их в серии 4, и на каждом развороте напечатано популярное стихотворение, а на второй странице разворота - иллюстрация к нему из подручных материалов - вышивка, зернышки, инсталляции из картона и ненужных предметов, в общем, книги интересно рассматривать больше даже, чем читать.

Я, однако, все равно читаю, и Little Mary Bo Peep, и Hickory Dickory Dock, и Humpty Dumpty )







Вот книжка для детей постарше - Who goes where? - тоже интерактивная, внутри страницы крутится колесико с изображениями различных животных, и предполагается, что надо найти подходящих к остальной иллюстрации. От изношенности, правда, крутится уже не так хорошо, но гораздо лучше, чем в книжках, которые я показывала как-то давно, отечественного производства. Те, замечу, были новыми. Ну и еще я полюбила книгу за очень симпатичные иллюстрации.




Следующие две книжки полюбились дочери больше всего - в них очень нежные, озорные и живые иллюстрации, особенно в той, что с кошечками.










Ну и напоследок - две книжки по "Улице Сезам". Обе интерактивные, одна с поп-апами и звуковым сопровождением, а вторая - просто со звуковым сопровождением. Ребенку нравится чтение, сопровождаемое хрустом печенья )





Ну вот, на этом пока все.

Комментарии

Популярные сообщения