Пробники и прочее

Скопилась тут у меня куча пробников, а пробники я люблю - лучший способ опробовать средства. Правда, я предпочитаю миниатюры, потому что они дают более полную картину в ходе использования и тестирования, но и так хорошо.
Итак, первый пробник - Peel-Off Mask от Shaebens. Взяла я его в приступе умопомешательства в гадком Mon Amie, не иначе.

Консультанты не могли долго решить, какая же из этих масок подходит к комбинированной коже, а сами маски ну просто ужасающе дороги. За 1000 можно купить что-то недорогое онлайн, я больше чем уверена. Это не маска, это кошмар какой-то. Предполагается, что после засыхания вы элегантным движением сдираете с себя тонкую пленку и ваша кожа сияет чистотой и свежестью. Как бы не так. Во-первых, эта дрянь очень липкая и приставучая, так что мне пришлось оттирать ее даже с волос, попавших на лицо случайно в процессе нанесения, а уж с лица я просто ее отскребала. В общем, только из одних этих соображений я бы не стала покупать ее снова - не хочу лишиться кожного покрова, какой-никакой, а он мне все же дорог. Во-вторых, никакого эффекта я от нее не увидела. Может быть, я совершенно зря жду wow-effect от одного применения, но та же Christina заметнее очищает и стягивает поры даже после одного применения. Ну вот и все, что я имею сказать о маске.
Дальше у нас целая куча пробников SynCare - это профессиональная чешская косметика, которая применяется в основном в салонах и в открытой продаже ее нет (насколько я поняла из описания на сайте). Прислала мне пробники моя подруга из Чехии заодно с гелем для душа Dermacol. Гель, кстати, выше всяких похвал - вкусно пахнущий, мыльный, свежий - все, как я люблю. Свежий - в смысле, оставляет ощущение свежести. Искренне рекомендую, если наткнетесь.
 Сначала пробники. По рядам слева направо: маска для глаз calming & refreshing eye care, крем с экстрактом липы - ночной и дневной, маска для глаз с хлорофилом, омолаживающая маска с AHA G8, крем Symbiose с эффектом сокращения выделения кожного сала, крем для молодой кожи с ретинолом и витамином С, увлажняющий крем с био-минералами и пилинговый гель для жирной кожи. В общем, большинство средств как раз для меня.Они, конечно, явно маловаты для того, чтобы понять, стоит ли заказывать полноразмерные средства, которые, кстати, ха-ха, так просто и не закажешь, но в некоторых пробниках я учуяла довольно резкий запах. В маске для глаз и в одном из кремов - точно. Ну, можно сказать, ознакомилась с чешской профессиональной косметикой и из них точно заказала бы маску с AHA G8.
Ну и пробники Nuxe. Shame on you, Nuxe! Теперь я знаю, к какому isle я больше не подойду в косметическом магазине! Поскольку оба продукта оказались просто ниже всякой критики.
Rehydrating fresh mask - в общем-то, безэффектная маска, и была бы неплоха, если бы не ужасающий жирный эффект. Мне пришлось очищать лицо после маски! ПОСЛЕ МАСКИ! Я действительно боялась, что на коже так и останется жирная пленка и  я буду лосниться как морской котик. Второй продукт - anti-fatigue moisturizing cream - такой же ужасный - я ненавижу, когда моя кожа остается жирной после употребления косметического продукта, а после его применения случилось ровно то же самое, что и после маски. Аыыхх фууу. Плюс, оба продукта обладают, вероятно, запахом, указующим на их натуральность, от чего я тоже не в восторге - отчетливо вспомнился крем "Балерина".
Ну вот, пожалуй, и все на сегодня. 

Комментарии

Популярные сообщения