Natural beauty box unboxing

Итак, я добралась до разбора второй присланной мне коробочки - The Natural Beauty Box, присланной мне одновременно с первой. Что же содержалось здесь? Читайте ниже.

Об этой subscription box я рассказывала также здесь. Выгода от ее заказа немного ниже - пробников и образцов в коробочке на 40 долларов, а стоимость ее - 32. А если прибавить то, что не подошло - то выгода от заказа еще снижается, однако меня привлекает возможность получить натуральную косметику, которую в иных условиях и вовсе не попробуешь. Правда, я сосчитала стоимость перечисленных пробников, и получилось у меня не 40, и даже не 32, а 29, как ни крути. Поэтому, учитывая ее скромное наполнение, я даже не знаю, закажу ли ее еще раз. Органика это хорошо, но не за такие же деньги.
Это февральская коробочка, и вот что было внутри:



Во-первых - бронзер и тени. Первый от Just Pure Minerlas - вегетарианский бронзер для лица, изготовленый вручную. Возможно, я не большой фанат бронзеров, и никогда ими не пользовалась, но хочу отметить, что этот продукт мне понравился - он отлично подходит для контурирования лица. Единственный недостаток его в том, что он ужасно сыпучий, кисти большие... ну, в общем, те же претензии, что и к остальным подобным пробникам. А вот тени от Overall Beauty Minerals сделаны умнее - сверху вставлен дозатор с дырочками. Прекрасный коричневый цвет с шиммером, но, увы, цвет не мой.
Пивной шампунь Wine Delights. Вот это - ужас-ужас. Я потом еще неделю жалела, что позволила ЭТОМУ попасть на мои волосы. Вполне вероятно, что он предназначен для какого-то иного типа волос, хотя указано, что подходит он всем типам волос.  Там и йогурт, и кокосовое масло, и фруктовый сок, и еще что-то, а от пива почему-то только отдушка. Гм. Сомнительная вещь.

Лосьон для тела и одновременно средство для очищения от Beauty Without Cruelty -  в целом, весьма достойная вещь, которую, правда, я не использовала, как умывалку, я против многоцелевой направленности одного средства.

Selma Valentine - скраб для тела. Очень приятная вещь, также сделанная вручную, кремово-скрабовой текстуры, с маслом какао, ши и маслом жожоба. Дешевый аналог более дорогих скрабов, и весьма достойный.
Пробники - Tao of man - это ежедневная защита для лица для мужчин. Допросила мужчину, но из него, немногословного, удалось вытянуть только, что его Shiseido куда лучше.

Очищающий тоник от Jadience. Не люблю вот эти продукты в пакетиках, особенно, когда они жидкие. Во-первых, он долго не хотел открываться, хотя перфорация вроде есть. Во-вторых, он мне не особенно понравился, хотя ощущение свежести, несомненно, дает. Но помещать такой жидкий продукт в такую упаковку - это безумие.
Ну и мыло. Мыло от Kynk Naturals - африканское черное, от Scentual Body Care, весьма пахучее и самое приятное - вербеновое от Pharmacopia. Но мыло, оно и в Африке мыло, и кроме как для мытья рук я его ни для чего не использую, даже африканское черное.
В общем и целом, продукты меня не особенно впечатлили, наполнение так себе, но попробовать коробочку мне было крайне интересно. Что я оставила себе и что меня впечатлило в итоге - бронзер (извела весь), мыло (руки мою), лосьон для тела (на всякий случай), скраб (очень нравится). Тени тоже бы оставила, подходи они к моему цвету глаз и прочая лучше, они очень красивые. Вот и все. Надеюсь, вам было интересно прочесть сей обзор, ну и, может быть, я даже вдохновила вас на заказ ) 

Комментарии

Популярные сообщения