Beautylishious beautybox anniversary edition 2013

Сегодня я хочу рассказать вам о beauty-box, которую я получила в апреле.
Я уже писала о ней здесь. Это одна из трех бьюти-коробочек, которые доступны для Казахстана. Получила я, вообще-то, две сразу - следующая на очереди natural box, поскольку на тестирование продуктов оттуда требуется больше времени - их больше, и они разнообразней.
Вот верхний пакет - это как раз Beautylishious. Обычный мягкий конверт. Если честно, я боялась за сохранность продукции, но все уцелело. Помялся только сопроводительный лист.


Оказалось, что это коробочка, посвященная годовщине сервиса, а не просто месячная подписка. Итак, содержимое:
Гель для душа Satsuma из The Body Shop. Это однозначный вин-вин, я бодишоп люблю, стоимость этих 60 миллилитров - 2 фунта (у нас - дороже). Цитрус и что-то там еще такое. Ну, гель и гель, хороший гель. Пригодится.

BM Beauty Dewy Perfection Finishing Powder - пудра - вон тот маленький круглешок - это она. Подходит всем типам кожи. Во-первых, упаковка такая маленькая, что обычные кисти для пудры (кабуки или просто большие) туда не помещается. Во-вторых, она ужасно сыпется, я набрала на кисть чуть ли не 1/10 всей пудры и половина от этого еще и осыпалась. В-третьих - она с ужасным шиммером! Как метеориты в самой пафосно-блестящей версии. Ы. Нет-нет, спасибо, могу пожертвовать кому-нибудь. Из плюсов - она достаточно легкая, есесьно, вся из себя органическая и позволяет коже дышать.

Полноразмерный шоколадно-перечный бальзам для губ Konakare - это канадская фирма. Стоимость - 10 канадских долларов. (или 6.33 фунта). Тоже мимо - бальзам с шиммером. Опять. Не скажу, что он особенно хорош, по мне - вазелин - вазелином. И пахнет. В лучших традциях детских девочковых фруктовых блесков.

Два пакетика от Green People - бело-голубые. Первый - это средство для снятия макияжа, второй - крем Vita Min Fix 24h. И если средство подходит для всех типов кожи, то крем - только для нормальной/сухой кожи. Средство для снятия меня совсем не впечатлило - мне показалось, что оно оставило на лице жирную пленку. К тому же, я поняла, почему некоторые бьюти-блоггеры терпеть не могут саше - вот конкретно в этот пакетик пришлось залезать пальцами, чтобы извлечь средство. Пришлось потом еще обычным моим средством для снятия макияжа пользоваться. Крем... про крем мало что могу сказать, поскольку нанесла его исключительно на щеки и по краям лица, поскольку мою Т-зону ни нормальной, ни уж тем более сухой назвать нельзя.

Еще один пробник - с большим оранжевым буклетом, подробно рассказывающим как трудолюбивые афганские девственницы собирали вручную каждый ингредиент этого удивительного и чудотворного средства о достоинствах продукта и способах его применения. Это Bio Oil - от шрамов, от растяжек, от неровного тона кожи... и вот это средство действительно дало эффект, только не совсем ожидаемый. Масло оказало такое действие на мои поры, что я даже пожалела, что нет под рукой ложки Уно! Всякому домашнему косметологу, чистящему поры - прямо рекомендую, сократите процедуру отпаривания до минимума.

Ну и, наконец, еще один full-size - Betty Hula Rum & Blackcurrant Body Butter - масло для тела. 14.99 за 120 миллилитров. Это не лосьон, он не жидкий, это именно масло довольно плотной консистенции. На коже понравилось, да и пахнет приятно - оставлю себе. Буду как йо-хо-хо и бутылка рома.
Ну вот, собственно, и все. Наполнение мне в целом понравилось, хотя средне-полезными получились только два продукта, но даже с доставкой коробка оправдала свою стоимость. Наверное, я закажу еще, потому что деваться все равно некуда - других коробок не с хэндмейдово-натуральным наполнением в доступности пока нет, а раз нет - надо все же получить обычную ежемесячную коробку и посмотреть на ее содержимое. 

Комментарии

Популярные сообщения