Beautylishious unboxing June 2013

Последняя моя Beautylishious ((( сервис накрылся медным тазом и теперь я даже не знаю, кто мне сможет доставить такую радость от покупок вслепую. Пичаль-пичаль!
Внутри было это:
Как обычно, упаковка у Beautylishious страдает, но все доходит целым. Листок с информацией, конфетти, визитка и сами продукты, из которых два - полноразмерки. 
Начнем по порядку слева направо. 
Слева у нас два образчика пасты Forever Bright. Точнее, Forever Bright Sparkling Aloe Vera ToothGel. Вот честно сказать - кроме резкого запаха травы паста меня ничем не впечатлила, хотя достоинств у нее, судя по листовке - миллион и одно. Включая ее совместимость с веганами, поскольку при ее изготовлении не пострадал никто, кроме мяты и алоэ. 
Следующий продукт - золотая крупица - Murad Essential-C Day Moisturize - это полноразмерный продукт, относящийся к легкой системе ухода Murad, преимущества которого я оценила куда позже, о чем и расскажу в следующих постах. 
Затем - Green People Sun Lotion 15SPF. Это продукт для северных стран, вот в северную страну Чехию я его и отослала. Мне эти 15 SPF - как мертвому припарки с нашим солнцем. У меня даже тональный крем - 25. 
Ну и два продукт для ванной. И если тюбик с Radox Bath Smoothie в общем-то, не вызвал у меня никаких особо радостных ощущений (это вот из разряда "ваши волосы будут счастливы") - your skin will thank you - моя меня не благодарила, продукт прошел незамеченным, то бомбочки меня изумили!
Bath Truffles from Lilac Thyme Soap Company - я вот даже ссылку на них даю - Lilac and Thyme. Клянусь, это лучшие бомбочки из всех, что я пробовала! У них изумительный аромат, приятные цветы внутри и! самое главное! Всем, кто захаживает в Лаш известно, что потом жирный масляный слой от их бомбочек долго смываешь, да? Так вот, Lilac and Thyme прекрасны, они не оставляют кожу жирной, они приятно ее увлажняют! Потрясающая штука, честное слово. Как только я выясню, доставляют ли они к нам - обязательно закажу. 
В общем, два продукта в коробочке - абсолютный вин, два проходных и один не в дугу совсем. Хотелось бы заказать и еще, но, как уже было говорено выше - фиг вам, а не заказать теперь. Сильно надеюсь, что Харриет передумает и снова откроет свой сервис, иначе я буду опечалена весьма серьезно. 

Комментарии

Популярные сообщения