Aliexpress - всемирная барахолка

Вообще, я, если позволите, в рамках онлайн-шоппинговой серии постов, буду рассказывать о том, как заказываю всякие товары с разных сайтов - чтобы у вас окончательно отпали сомнения в том, что это дорого, неудобно, страшно и так далее. Обещаю делать такое регулярно и заказывать побольше, побольше, муахаха. Поскольку, думаю, скоро падет последний бастион в виде крупногабарита - то мне уже вообще будет море по колено.
Обещаю еще сделать пост о том, как вообще в казахстанских реалиях заниматься онлайн-шоппингом, если интересно.
Вообще, я Китай не люблю и не доверяю - там же только хардкор, только рулетка, а посредники таобао с их ломовыми ценами за пересылку меня слабо впечатляют, поэтому за Великой Китайской стеной до сих пор для меня была темень темная. Однако для заказа губок, носков и трусов - это правильное место, все равно в городе будет дороже. А тут подвернулся в очередной раз aliexpress, где-то кто-то обронил, что пусть и дороже таобао, но доставляют везде и всюду, часто бесплатно (а для меня это "дороже" сильно мифическое, поскольку проценты таобао-дилеров преимущество сводят на нет), так что я решила попробовать. Правда, мы пошли другим путем, начали с открыток, а не с носков, поскольку, как вы, наверное, знаете, я - увлеченный нынче посткроссер, а открыток в городе днем с огнем не достать, то, что есть - уже все отослали по триста раз в другие страны - в общем, не вин.
Сначала я облизывалась на амазон, но цена с пересылкой делает такие открытки просто золотыми, потому амазон отпал почти сразу - только в коллекцию и только когда удушу жабу.
О том, как регистрироваться и выбирать товар на aliexpress я распространяться не буду, это детально расписано здесь. Разве что добавлю, что у вас должен быть подключен код 3D Secure - справьтесь в банке о том, что это и зачем, подключите через онлайн-банкинг или путем методичной долбежки колл-центра. ККБ, как всегда, в этом отношении удобнее всего. Покупая на али, надо сказать, я чувствую себя менее защищенной, чем покупая то же самое через ебэй, поскольку там сразу два Цербера на страже покупателя - Пэйпал и сам аукцион. Надо сказать, что на некоторые предметы разница в цене между ебэем и али минимальна, потому, если вы к нему, ебэю, привыкли - не парьтесь и закупайтесь там - особливо это касается одежды, крупных покупок и всяких хэндмейдерских штук - стрясти за неудовлетворенность будет проще. Я просто решила поэкспериментировать, в общем и целом довольна, но вряд ли стану использовать али в качестве основной базы закупки каких-то товаров. Особенно детских и одежно-обувных. Преимущество низких цен китайцев сильно преувеличено - уже давно европейцы и американцы, контролирующие качество своей одежды побили своими сейловыми позициями ставки али - это я скажу сразу. Так что ниже расскажу, в первую очередь, о детских товарах. Фотографии дщери на фоне срача с книгами прилагаются )

Раздухарившись и насмотревшись очаровательных и элегантных маленьких китайцев я кроме открыток взяла на пробу разных одежек для Дарьи. Выбирала принципиально с бесплатной доставкой.
Отсюда комбез на 3 года. Выглядит так, как на картинке, сидит так же, но! Вот этот бантик - фейковый, выглядит он погано и его можно сразу выкинуть нафиг. Ткань в диагональный такой рубчик, что ли, не самая приятная на свете, но в целом неплохая. 13 уе стали 2000 тенге в ккб - спасибо им за аццкие курсы конвертации, канешна, гадам таким. Вообще, после каждой позиции мне бы следовало возмущаться на тему того, что ну его нафиг, невыгодно да дорого, но я эту часть опущу сразу. Сами решайте.
Отсюда платье. У китайцев ОЧЕНЬ хорошие фотографы, помните об этом. Они мастера иллюзий, способные собрать и изобразить работающий цех по производству ракетных турбин за два часа. Так вот и тут - в реале платье совсем не такое. Если основные швы аккуратны, то из карманных торчат нитки, вот эта вышивка выглядит очень дешево, пуговицы едва держатся и пришиты криво, а горловина очень велика, точнее воротник закрывает плечевой шов, смотрится не очень аккуратно. Видимо, пошили одинакового размера воротников на все размеры платья, так тоже случается в Поднебесной. Ткань тонкая, но хоть идет размер в размер и на том спасибо. Хотя, мы не 98, а оно нам уже как раз, лучше брать на размер больше. Цвет тоже соответствует. Если смотреть издалека - то платье очаровательное. За 12 уе (1843 тг) можно и не приглядываться.

Отсюда дождевик или ветровка. Идет размер в размер (я вообще боялась попасть впросак с размером, потому на реальные 95 см я брала все 3T. Это вот заметно великовато и заметно лучше качеством. Можно сказать, что самая идеальная покупка, поскольку подделка под бренд Topoolino (аказываеца!). Внутри тоненькая подкладка в цветучек, в рукавах - еще тоньше и однотонная, цвет - не такой голубой, как у меня, но и не такой зеленый, как на фото китайцев - что-то среднее, но светлее явно. Ткань приятная, все хорошо сшито. Очень я довольна, но это, прошу заметить, не куртка, а именно дождевик. О таких мелочах китайцы умаличвают, так что никогда не знаешь, что в итоге получишь.
Ну и открытки: такиетакиетакие и такие. Все я заказала по одному сету, чисто для проверки качества, поскольку вообще-то идея была всем скинуться и накупить на отправку наборов, но я не могу вот так сразу людям пропихивать не пойми что. Последний продавец, с Jetoy вообще порадовал, по умолчанию положил в посылку 6 разных сетов, а первый (три - это его) - очень тщательно упаковал посылку. Открытки с Jetoy - вертикальные на обороте. Даже не знаю, как это будет доходить. Остальные - обычные, оборот красивый. Но все они слегка менее плотные, чем те, к которым привыкли мы, и которые у нас выпускаются.





Ну а вот фото в реальности - цвета соответствуют, никаких неприятных сурпризов нет.

Но и это еще не все! Муж мой, слабоумие и отвага, заказал с али целый ТЕЛЕФОН. Долго гуглил и читал и нагуглил какое-то чудо, рвущее по параметрам HTC One и всего за 470 уе. Что, конечно, существенно дешевле HTC. Называется оно Xiaomi m2. Сказать, что я ужасно боялась - ничего не сказать. Тем более, отправка 470-долларового кирпича обычной EMS предусматривает массу баттхерта, который и случился, когда телефон застрял в Пекине на 10 дней, да еще сначала не трекался (китайские почтовые сайты начинают трекать посылки через 3-5 дней с момента отсылки). Да еще и есть вероятность получить кирпич в том или ином смысле. Однако, случилось чудо - телефон пришел, телефон пришел настоящий и рабочий, с запасным кейсом и задней панелью, пленочками, понимающий русский и гуглплей, ловящий сигнал и даже как-то импортирующий контакты с предыдущего аппарата. О. Теперь нам ничего не страшно.
Единственное его отличие от промо-фотки - кнопочки нижние у него не светятся. А так, доселе телефон показал себя жизнеспособным, играет в NFS, показывает видео и делает все, что положено телефону.
Вот такой, в общем, вышел у нас экспириенс, так что тоже можете дерзнуть и рассказать о результатах. 

Комментарии

Популярные сообщения