Пирог с брынзой и шпинатом

Рецепт отсюда
1 упаковка слоеного бездрожжевого теста
350 грамм брынзы или другого похожего сыра
2 больших пучка свежего шпината или 400 грамм замороженного
100 миллилитров 10% сливок 
3 яйца
соль
черный перец
Разморозить слоеное тесто, постепенно его раскатывая (если у вас тесто в таком рулончике, у меня - в таком). 

Шпинат положить в кипящую воду на несколько минут, затем в дуршлаг и окатить холодной водой, чтобы он сохранил цвет. Яйца взбить в блендере или просто венчиком, выложить в миску и постепенно ввести сливки, а затем и шпинат с брынзой. Вообще, можно использовать другой сыр и даже творог и другую зелень вместо шпината. Тесто тем временем раскатать, выложить в круглую форму, сформировать бортики и обрезать излишки. Сверху постелить пергамент, насыпать фасоли и поставить в духовку при 200 градусах на 8-10 минут. Затем убрать груз и поставить в духовку еще на 3 минуты. Достать и дать остыть. Я честно ставила, и у меня кое-где бортики просто опухли, может быть, этот шаг можно пропустить. 
Начинку приправить солью и перцем (но не сильно!) и смешать до однородности. Влить ее в тесто и немного разровнять. Выпекать пирог 40-45 минут при 200 градусах и есть горячим. Греть лучше в духовке на мой вкус, микроволновка высушит нежную начинку, и легкая текстура пирога нарушится, будет уже не то. Очень хороший нежный пирог, мне нравится и буду делать еще, поскольку он очень быстрый и легкий в приготовлении. Правда, для моих брекетов - просто беда ))) 


Комментарии

Популярные сообщения