Georgia Alco Trip 5. Days 5-6. Много граффити, котиков и еды!

 Новое прекрасное утро в Тбилиси - первые, кто меня встречают, это котики Тби. 



Еще одно граффити того же автора. 

Завтрак! К сожалению, в пандемию эта кофейня закрылась и, кажется, ее продали. 

Снова котики. 

Утренняя Агмашенебели пустынна. 

Настоящая Европа! 

Какие прекрасные облака! 

Тут какая-то живописная свалка. 

А это - кажется, "Алубали", но по еде ничего собенного. 

Зато над дверью телега. 

Прекрасные тбилисские граффити. 

День у меня снова наполнен делами, так что очухалась я только вечером - забыла вот, что хотела показать жилье. За какую-то весьма скромную сумму я сняла целый хостел to be на 5 кроватей: 3 внизу и 2 вверху - и все для меня одной! 

Вечером опять иду к Лазо, а у него как обычно прекрасные книги.

И снова ночная Кура и вид на Мтацминду. 

На следующее утро я завтракаю в Skola. 

У этого кафе великолепные витрины. 

И раковина! 

Неподалеку от дома растут персики. 

А это прекрасные улицы Клдисубани. 


Время для винишка! 

А вот наконец и отреставрированный дом! 

Старый город. 



А это на подъеме Бетлеми. 

Наверху присела отдохнуть и тут же на меня снова взгромоздился котик. 

И снова граффити) 

А тут на спуске с Нарикалы написано "Иешуа Ганоцри". 

Снова иду к Лазо, куда еще. 

У него прекрасная нарезка сыров. 

Обожаю этот декор. 


И снова ночной Тбилиси, на который можно смотреть вечно. 


На этом на сегодня все! Оставайтесь на связи!


Комментарии

Популярные сообщения